02.05.2018, 09:00
|
#26 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Мощность расход и скорость
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнивать нужно моторы одинаковой мощьности желательно еще с максимально одинаковым обемом горшков на одинаковом корпусе, а лучше на одном и том же, и не на одном и том же винте а на винтах максимально подобранных под мотор+корпус, и вот я уверен что 2Т с прямым впрыском в циоиндры будет немного выигрывать как по расходу так и по параметрам подобранного винта.
Да, про расходы на масло не стоит забывать при расчете эксплуатационных затрат, но у современных Эвинрудов и им подобных расход масла значительно ниже нежели у старичков 2Т, и если все это учесть то затраты будут почти тютелька в тютельку у современного 2Т и 4Т мотора (я говорю конечно о инжекторах).
Добавлено через 6 минут
На Прог 4 40 пони это мало!! Мотор усирается! И сравнивать корпус Прога, который проэктировался лет 50 тому назад, еще в прошлом веке так сказать, и корпус современного Финвала нельзя!! Сравните еще Прог и какой-нибудь нормальный RIB, так там разница еще больше будет. Это все равно что сравнить фуй с пальцем....
|
|
 |
|
 |
|
Ты прав в одном
"сравнить фуй с пальцем..." - это 4Т и 2Т по расходу. 2Т мотор ВСЕГДА будет хавать больше....    
__________________
Ну, за рыбалку!!!
|
|
|