Перегляд одного допису
Старий 04.05.2018, 22:35   #1 (permalink)
Kaktoozzz
Новичок
 
Псевдо: Илья
Звідки Ви: г. Лиман, Донецкая обл
Карапь: Elling К-470
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Кабот+двигатель?

Приветствую.
Наконец-то решил пополнить ряды водомоторников, для чего заказал лодку Эллинг К-470. Планирую использовать для рыбалки одному или с напарником, для сплавов по реке с байдарочными веслами, а также для семейных покатушек и пока не очень дальних туристических походов. Для последних сейчас озабочен выбором ПЛМ, а именно Парсун Т5,8 (с внешним баком) или Парсун Т9,8. Производитель сообщает, и это также следует из его ютубовских роликов, что 5,8 вполне достаточно, но я все же слоняюсь к 9,8 - разница в весе невелика и хочется чтобы с 300кг загрузки лодка смогла выходить на глисссер, концепция лодки предполагает это и с маломощными ПЛМ. Прошу выразить ваше авторитетное мнение и ответить на вопросы:
- какой мотор будет наиболее подходящим под мою лодку и задачи (необязательно только из выбранных) ;
- влияет-ли как-то на стабильность/надежность работы ПЛМ наличие двух цилиндров на 9,8 против одного на 5,8;
- как происходит подача топлива из внешнего бака при наличии внутреннего, как лучше завершать работу ПЛМ чтобы в нем не оставалось топлива.
Буду очень рад, если пользователи подобного типа лодок поделятся нюансами их эксплуатации.
Большое спасибо.
Kaktoozzz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням