В начале темы вопрос стоял по другому. Завезти под своим брендом не проблема только что везти? 45 трак? Он у нас в рознице 160 у.е.И не сильно спросом пользуется. Шумный сильно. 35 трак? Большой минус этой лебедки что нет концевика на сброс как в миннкоте не понимаешь когда якорь на дно лёг. Других вариантов я пока не видел. Я выше уже писал что нужно от идеальной лебедки. Свободный сброс и низкий уровень шума. Если вы такое найдёте и по цене будет ниже стронжера то его можно везти под любым брендом, если нет то идея обречена на провал. И цена должна быть ниже не на 10% а хотя бы на 20 а на первое время и ниже. Так как если будет выбор 260у.е стронжер и 230 ноунейм какой то то выбор однозначно будет в пользу стронжера так как компания известная и с репутацией. Стронжер сейчас положил цены на трак (стоил 200 сейчас 160) и положил продажу миннкот, так как он лучше. Я в этом вижу 2 варианта.
1. Отбивать часть рынка у стронжера то есть сделать лебедку аналогичную по характеристикам дешевле.
2.Пытатся отнять часть продаж трака завезя её под каким угодно брендом и перебивать ценой. Путь как по мне не самый лучший так как там и так продаж немного. Сужу по статистике того что сейчас ставят на лодку. Траков я давно не видел.
Делать архидорогую лебедку из нержи, с укладчиком, с д.у. не вижу смысла. Те кто может себе позволить тратить на лодку нормальные деньги уже давно с моторгайдами катаются. Это моё мнение как человека не только эксплуатирующего лодку но и ремонтирующего их. У нас в год проходит не один десяток лодок и я вижу что хотят люди. Они хотят качественно но бюджетно. И если стоит выбор взять похуже и подешевле либо дороже но лучше то большинство ставят вопрос так. Я лучше подсобираю но поставлю получше, чем сейчас поставлю дешевле а потом буду менять. То есть если будет конкурент стронжеру по более интересной цене спрос будет, если нет то нечего в это лезть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Единственный момент, у неё свободного сброса нет, остальное писал выше про 35 трак.