переходной рычаг,10 мм,метал цельный,сварки нигде нету,плюс домкрат по паспортным данным на две тонны,и самое важное...весь прикол в том что в ходу двигатель опущен а штатное место,домкрат расслаблен,типа его и нету,а подъём при подходе к кромке тупо по инерции на уже заглушенном движке,он давить не будет, а давить на редуктор будет уже сопротивление воды от движущейся по инерции лодки,вся фишка этого дэвайса в том что б поднять(успеть) вывести редуктор не совсем из воды,а уйти с зоны удара о грунт и последующего "закапывания"винта в мул!теоретический расчёт был на то, что при подходе к пологому берегу,дойти носом до кромки для удобного выхода "нелёгких" пассажиров,без беготни срочно на корму подымая двиг!)))пару страниц назад я это оговаривал,не путайте подъёмник электрический с гидро-тримом.хотя при наличии бы у меня двух поршней,на один давим домкратом гдето внутри рундука размещённый,а второй за бортом,под движком упирается в двиг,я бы может так и сделал)тогда это трим...уж поверьте)))ну есть место для размышления и продолжения)пробуйте,я исходил из того что было в руках,без посещения магазина)))домкрат подарили,расходная часть только покупка дисков для болгарина)
Добавлено через 9 минут
тогда зимой обсуждался именно домкрат,а вариантов на самом деле масса,кто-то хочет электро,а кто то гидро...ну или симбиоз,я сделал именно из домкрата,вы можете придавить и актуатором, эффект будет тот же,но по моему, актуатором лучше давить на поршень(получаем гидронасос!и не сложный заметтьте
)а второй поршень, рабочий, под движком