Не ну Вы даёте%) ,я и фотки оригинала выкладывал, и вообще сам держу этот вопрос на контроле.... Мы с другом их прямо на РОПе руками согнули и приклепали, там только с виду сложно, а по сути элементарно.
Мы клепали и гнули уголок из дюрали (эпицентр) там есть импортный анодированный 30Х30Х2 мм 2,0 м длиной. В общем там по сути всего три контрольные точки для мотора в 30 сил, это 420 мм от киля на ровном участке и 90 мм в носу, все точки есть на фотках.
Просто нужно изогнуть аккуратно сам уголок и он примет нужную кривизну, потом прикладываем к лодке и скручиваем переднюю часть, так как идёт сильная смена килеватости в носу, вот и нужно скрутить его немного. Мы это руками сделали, он держал, а я крутил

В общем потом делаем на другую сторону с той же кривизной и переходим к клёпке. Вот такая вот премудрость

Вытяжными заклёпками и герметиком доводим всё до нужного состояния. На всё про всё два часа.