такс,если в ходу приподнять движок,для регулировки онлайн угла "атаки",то при пересиливании мотором по вектору к лодке(ну при работе его прижимает к транцу),на домкрат действует обратный вектор,то есть вверх а это говорит о том , что домкратная часть будет стремиться,вверх!и судя по всему закон о том что где тонко там и рвётся,сработает,есть одно "слабое" место,редуктор домкрата)хоть он и максимально закреплён, корпус состоит из двух частей,т.есть,верхняя и нижняя крышка,(в моём случае)максимум что может быть то разорвёт там...разорвав корпус,двиг по своему вектору прижмёт к транцу,на штатную посадку,а домкрат....разделиться попалам,потеряв максимум одну пластиковую шестерню,корпус и целостность транспорта не нарушится ни в коем случае!!!это тоже учтено!максимум будет жаба за без цельно угробленный подарок...
п.с. безопасность привыше всего!при отказе системы,(клин,разряд аккума)есть ключик на 13 и минус два болта исключают подьёмник(он перестанет мешать опусканию)и при привышении его возможностей есть место где вырвет также безболезненно для корпуса и пассажиров,ну а шестерню можно потом и заменить в том случае если улетит)
Добавлено через 1 минуту
friggy, покажу если шестерня улетать будет!я физик,а у нас говорят..._;- отрицательный результат тоже результат!
Добавлено через 4 минуты
вот обещаю,посажу жену за руль,сам стану на кнопку и поиграюсь тримом. камеру буду держать включённой
, но первая проба будет в пол тапка,3500 оборотов!
Добавлено через 19 минут
тогда точно станет ясно,тильт или трим я сделал,пусть и не очень быстрый как гидравлика