Перегляд одного допису
Старий 28.05.2018, 10:26   #176 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Мотор для 555-го

Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Уважаемый А, не спойлерите! Расход по gps запланирован во втором сезоне сериала... и вообще, критика принимается только от тех членов клуба которые постили на форуме фото приборов своего мотора под разной загрузкой :)

Спойлерить та ещё и с критикой? Помилуйте! Не.. не слышал про такое. Всего лишь упомянул о более корректном способе измерения скорости. А там.. хоть по быстроте высыхания высокоподнятого указательного пальца предварительно смоченного слюной показания скорости измеряйте - мне реально фиолетово.. Своими замерами я в соотв теме делился и делюсь регулярно. Без фот, но тут два момента - фоткать приборы на максимальном ходу не совсем безопасно ИМХО, та и у нас, джентельменов, принято верить наслово..
Цитата:
Допис від bmw325e90 Переглянути допис
Ошибаетесь. Производители моторов почти всегда ставят ограничение (настраивают срабатывание отсечки) на значении максимальных оборотов мотора

Вот скока не пытался, ни разу этой отсечки на своих двух ямах не получал, хотя раскручивал именно до максимальных оборотов (в моём случае 6300). То, что производитель ограничевает и срабатывает отсейчка я не сомневаюсь. Вопрос на каких оборотах - максимальных или чуток больше. В "инструкции" написано, что 5000-6000 это рабочий диапазон на максимальном газу.. Ни слова про максимальные обороты и отсечку. Ну не суть важно, пусть я в корне заблуждаюсь и как только значения оборотов будет на Ф150 равно 6000 - тут же сработает пресловутое закрытие заслонки газа для понижения оборотов ПЛМ :)


Про трим - всё просто. Вы стоите или идёте в водоизмещающем - кнопкой трима вы можете задрать ПЛМ выше чем максимально заполненная шкала тримма - она начинает желтеть или последний сегмент мигать (в зависимости от прибора). Попробуйте тоже самое сделать на скорости (на Ф70 у меня получалось..). А на Ф130 уже нет, несмотря на то, что прохватов нет, поведения стабильно, но... заполнилась шкала и дальше кнопку дави-недави - тримм больше отжиматься не хочет, несмотря на то, что ещё просится хоть немного триммануть. Это я и назвал отсечкой тримования сам для себя. Понятно, что проверить это можно не на всех винтах - зависит и от их типа, и от подвеса ПЛМ (выше -ниже), и от корпуса - прохваты и раскалбас могут наступить раньше, чем тримм упрётся в этот ограничитель. Ну и это тоже больше теория, которые некоторые пытаются исправлять пауэрлифтом, котор ИМХО - всё также не нужен особо в наших случаяях наверное. Подчёркиваю - ИМХО.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bmw325e90 (29.05.2018), Rodriguez (28.05.2018), Гена (28.05.2018)