 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый А, не спойлерите! Расход по gps запланирован во втором сезоне сериала... и вообще, критика принимается только от тех членов клуба которые постили на форуме фото приборов своего мотора под разной загрузкой :)
|
|
 |
|
 |
|
Спойлерить та ещё и с критикой?

Помилуйте! Не.. не слышал про такое. Всего лишь упомянул о более корректном способе измерения скорости. А там.. хоть по быстроте высыхания высокоподнятого указательного пальца предварительно смоченного слюной показания скорости измеряйте - мне реально фиолетово..

Своими замерами я в соотв теме делился и делюсь регулярно. Без фот, но тут два момента - фоткать приборы на максимальном ходу не совсем безопасно ИМХО, та и у нас, джентельменов, принято верить наслово..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ошибаетесь. Производители моторов почти всегда ставят ограничение (настраивают срабатывание отсечки) на значении максимальных оборотов мотора
|
|
 |
|
 |
|
Вот скока не пытался, ни разу этой отсечки на своих двух ямах не получал, хотя раскручивал именно до максимальных оборотов (в моём случае 6300). То, что производитель ограничевает и срабатывает отсейчка я не сомневаюсь. Вопрос на каких оборотах - максимальных или чуток больше. В
"инструкции" написано, что 5000-6000 это
рабочий диапазон на максимальном газу.. Ни слова про максимальные обороты и отсечку. Ну не суть важно, пусть я в корне заблуждаюсь и как только значения оборотов будет на Ф150 равно 6000 - тут же сработает пресловутое закрытие заслонки газа для понижения оборотов ПЛМ :)
Про трим - всё просто. Вы стоите или идёте в водоизмещающем - кнопкой трима вы можете задрать ПЛМ выше чем максимально заполненная шкала тримма - она начинает желтеть или последний сегмент мигать (в зависимости от прибора). Попробуйте тоже самое сделать на скорости (на Ф70 у меня получалось..). А на Ф130 уже нет, несмотря на то, что прохватов нет, поведения стабильно, но... заполнилась шкала и дальше кнопку дави-недави - тримм больше отжиматься не хочет, несмотря на то, что ещё просится хоть немного триммануть. Это я и назвал отсечкой тримования сам для себя. Понятно, что проверить это можно не на всех винтах - зависит и от их типа, и от подвеса ПЛМ (выше -ниже), и от корпуса - прохваты и раскалбас могут наступить раньше, чем тримм упрётся в этот ограничитель. Ну и это тоже больше теория, которые некоторые пытаются исправлять пауэрлифтом, котор ИМХО - всё также не нужен особо в наших случаяях наверное. Подчёркиваю - ИМХО.