 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я Распутину сбросил фотку и причину, по которой у меня не всегда сходил якорь. Причём тут производитель, если я поставил кронштейн вопреки законам физики.
|
|
 |
|
 |
|
Фотку Влада размещу позже, НО я в принципе также считаю что в данном вопросе конструктивный косяк производителя. Объясняю :
Для того что бы якорь нормально сбрасывался он (также как и роульс) должен находиться под уклоном в сторону сброса. Тогда следуя законам физики он будет самостоятельно падать при нажатии на кнопку сброса. А что у нас происходит по факту если мы ровно устанавливаем роульс при инсталляции ? ... Правильно, нос лодки всегда немного задран вверх и роульс на нем установленный получается также наклонен В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ нам сторону. Поэтому в зависимости от наклона лодки (читай веса мотора на транце) может не работать и фирменый якорь Стронжера, а не только якорь Сера Бастера.
Выход логичный один который и реализовал Влад у себя, наклонить роульс вперед путем подкладывания под "заднюю" его часть парочки пластин или шайб.
Производитель ДОЛЖЕН это учесть поскольку практически у всех лодок место установки лебедки не параллельно уровню горизонта ...