 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...не может же он срабатывать через раз...
|
|
 |
|
 |
|
Может.
Втягивающее реле стартера выполняет две функции: выброч бендикса и закорачивание контактов, через которие и подаётся 12В на обмотки стартера.
Если бендикс выбрасывается, а стартер не крутит и даже не пытается, то есть большое подозрение, что загрязнены, окислены, подгорели контакты. Они медные и легко окисляются.
Если бендикс даже не выбрасывается, то это значит, что что-то с котушкой втягивающего реле: обрыв, непропай и т.д.
Проверяется всё очень просто с помощью мультиметра.
При команде "Пуск" замеряеться напряжение на маленьком выводе стартера.
Если +12В есть, но ничего не происходит - проблема с втягивающей котушкой реле стартера.
Если +12В есть, бендикс выбрасывается, но не крутит - меряем напряжение на большом выводе, на том, с которого уходит "косичка" внутрь стартера.
Если +12В на нём нет - проблема с контактами реле, если есть, - тогда может быть всё что угодно..(((
Коротко так..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
дальше силовые провода на стартер где то коротят... |
|
 |
|
 |
|
Этот пёрл выдал "электрик"?? 8))
Если бы это было так, то был бы неплохой феерверк, возможно пожар или взрыв аккумулятора.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
при выключенном зажигании постоянно подается ток на стартер...чего по его словам быть не должно,.. |
|
 |
|
 |
|
На большую клемму стартера толстый силовой провод идёт прямиком с аккумулятора!!! +12В там должно быть всегда!!!!!
А вообще согласен с Виталием, - гнать надо таких!!