сергей 37,
вся проблема в том что это вихрь....если есть желание,с ним возится, то нужно начать с проверки компрессии!если там всё гут и кольца с сальниками не вызывают сомнения,то дальше эти вот долбаные кулачки!!!чисто от себя почти прошу,выкинь их просто безжалостно!!!тут на форуме есть Дима22,вот у него есть безконтактное электронное зажигание на вихрь...не пожалеешь!я лично счастлив от такой идеи и ухода от кулачков!(кулачки..ну сам понимаешь это прошлый век...)если есть желание остаться на контактном зажигании(всёравно потом пожалеешь)то пусть остаётся!проверь расположение маховика,... имеется ввиду "география шпонки",это твоё опережение,не при перегазовке а просто константа угла опережения для работы в синхронизации с коленвалом!!!при условии что там всё гут, остаётся карб!тут тоже свои заморочки!настройка не сложная,раз завёлся,то с зажигалкой и компрессией вроде бы всё гут,дальше карб...поплавок,жиклёры... собственно глохнуть может из-за отсутствия топлива(нехватка) если бензонасос качает гут,то что то с поплавком,либо забиты каналы и идёт"мало" горючки...новый карб в харькове 400 грн!)и кстати если следовать букве закона,то при правильном раскладе и запуск то должен быть с подсосом,если заводится без подсоса,то типа переобагощённая смесь...ну может и так,завёл на подсосе,нажал его откинуть и настрой холостой ход...при помощи винта,не забывай о качестве смеси,холостые настраивай при правильной настройке винта обогащении смеси...вверни полностью и назад на полтора оборота,поймав холостые заслонкой,довыверни винт смеси ещё на четверть оборота...должен держать обороты,та и потом заведётся без подсоса...пробуй)))
Добавлено через 15 минут
вот ссыль на карб...
карбюратор вихрь 30 | moto.ck.ua
и поменяй всё-же зажигание

...на воде стабильность работы двигла это главное!!!
перебои в работе,это зажигалка с маховиком и карб с бензонасосом...другого не будет)ну при условии что с поршневой и охлаждением всё замечательно!