Всем привет!
Не отчет по скоростным характеристикам, а скорее общие эмоции.
Были три выхода с 510-ым после обкатки BF60. Нормальных тестов с разными винтами по скоростным характеристикам пока не делал, потому что очень нормально порыбачить все хочется

Но, к моему удивлению, на экране Соликса с витом Saturn (11 1/8 x 14") HONDA RH Propeller, 59133-ZV5-014AH, увидел максимальную скорость, которую увидеть не надеялся:
- 59+км/ч, по не большому течению в штиль, двоем (200кг), пол. бака и с максимально загруженным корпусом;
- 57+км/ч, против не большого течения в штиль, в двоем (200кг), пол. бака и с максимально загруженным корпусом;
- 59+км/ч, без течения в штиль один (120 кг), полныи бак и с максимально загруженным корпусом.
Выход в глисс нормальныи, но не как “пробка”.
Про обороты пока не скажу. На них смотрел только при обкатке двигателя

. Понимаю, что на максималке они были максимально выжатые или близки к этому.
Про расход топлива – полныи бак на два дня рыбалки

В таких условиях (лето/штиль/или при не большом волнении) перeходы ”от и до” в основном были на скорости 45 – 50+ км/ч.. Точнее, в этих случаях мне небыло актуально наити оптимальныи баланс между креисером и рассходом топлива. Я надеюсь, что Хонда – один из самых экономичных ПЛМ

... Но, при случае, обязательно посмотрю внимательно на приборы, в которые пeредается инфо от ПЛМ через кабель NMEA2000!
Другои винт: аллюминии, Saturn 11.1 x 13HQ (Honda): выход в глисс – как пробка; стабильно держал креисер при относительно не больших оборотах; максимальную скорость при похожих исловиях видел около 53 км/ч, но это было во время обкатки (короткие максимальные обороты). После обкатки поставил нержу.
По общим ощущениям делаю субъективныи вывод – я доволен и выбором винтов для своего комплекта/ они очень хорошо дополняют друг друга!
Спасибо за советы Руслану и Виктору!