Может кому пригодится мой опыт.
Так как ставил по инструкции производителя мотора, то обратил внимание на хилость конструкции потопчины с усилением.
Снял потопчину и обнаружил швеллер не обеспечивающий должного монтажа, который был зажат на 4 винта с деформацией конструкции и на него попадали только 2 отверстия моторгайда из 4-х. Мотор болтался как "собачьи уши". Конструктивно потопчина выполняла еще и функцию пылесоса, на фото видно, при том, что лодка проехала на лафете 300 км от продавца до моего гаража...
Вопрос решился правильной установкой "заводского" швеллера на подкладки по 2,5 мм с каждой стороны, добавлением фторопластовой пластины 6мм и установкой 2-х профилей в "ноль" носа.
Все подошло идеально, потопчину установил на герметик, укоротил америкосовские винты и вуаля: "стоит как у молодого"... даже мои 100 кг его не тревожат...