 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
У меня транцевых плит нет. и выход в принципе не долгий. но хочу попробовать. у товарища на другой лодке лучше стало. не понравиться сниму, продам.
|
|
 |
|
 |
|
Мое мнение, что любые тр/плиты для стандартной М-2 со 100л.с., хорошо, но в конкретном случае лучше или более продвинуто --поплавки. Тем более, что возни примерно одинаково, а может с поплавками и меньше, а пользы точно больше.
Поплавки могут быть не обязательно герметичными, (заполненые пеной или пенопластом), и съемными. Так же они подпирают транцевую доску, а учитывая способ усиления конкретного транца, легче придумать точки крепления поплавков. Подправят стояночный дифферент и экстерьер создадут какую-то безопасность.
Согласен, что в М-2 один двигатель по центру не аккурат подходит, потому и писал -- по месту.
Так же поддерживаю мнение, что уровень кав/плиты лучше всего вровень с верхней точкой килька М-2.
Мое мнение, что в конкретном наборе, с мощным двигателем, выход -- винт с 15 или 17 шагом, пригрузить корму и ходить с задраным носом, опускание двигателя создаст торможение, так же как и тр/ плиты или гидро крылья.