Перегляд одного допису
Старий 27.05.2011, 10:27   #183 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Взял сто лошадей на Москву-2.

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
Спасибо!
У меня транцевых плит нет. и выход в принципе не долгий. но хочу попробовать. у товарища на другой лодке лучше стало. не понравиться сниму, продам.

Мое мнение, что любые тр/плиты для стандартной М-2 со 100л.с., хорошо, но в конкретном случае лучше или более продвинуто --поплавки. Тем более, что возни примерно одинаково, а может с поплавками и меньше, а пользы точно больше.

Поплавки могут быть не обязательно герметичными, (заполненые пеной или пенопластом), и съемными. Так же они подпирают транцевую доску, а учитывая способ усиления конкретного транца, легче придумать точки крепления поплавков. Подправят стояночный дифферент и экстерьер создадут какую-то безопасность.

Согласен, что в М-2 один двигатель по центру не аккурат подходит, потому и писал -- по месту.
Так же поддерживаю мнение, что уровень кав/плиты лучше всего вровень с верхней точкой килька М-2.

Мое мнение, что в конкретном наборе, с мощным двигателем, выход -- винт с 15 или 17 шагом, пригрузить корму и ходить с задраным носом, опускание двигателя создаст торможение, так же как и тр/ плиты или гидро крылья.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням