Только Нива, низкая цена и наличие запчастей. Все иномарки в обслуживании значительно дороже. А Евробляхи потому так и дразнят, что за дешиво моторесурса уже нет... Тогда опять неизбежно появится вопрос с запчастями и ремонтом. Мерс на бляхах стоит 3000, а запчасти, чтоб привести в чувсто, еще 1500.
Как то видел, как Нива тянула на берег катер метров 5-6. На песке буксовала, затем хозяин поставил ее на сенд траки и таки получилось поднять.
Еще вариант - ЛУАЗ. Дешевле Нивки, но он больше всепроходимец, чем авто для дороги.
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так вы о бюджетном авто говорите или о каком ? Я недавно общался с человеком на коротком патроле из 90х - рассказывал как вкинул 10 куе и еще есть над чем работать. До этого была нива - сказал что гемор - сколько не вкидывай - ломалась нонстопом
Они совсем древние, будут трупами
|
|
 |
|
 |
|
Смотря, как ездить и как обслуживать авто. Одно дел - джиповать, а другое - лодку сбросить и достать. Можно, конечно и на моноприводе, но тяжело назад тащить. Даже по бетонному спуску, особенно на переднем приводе.