 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понял, спасибо!
А как вы относитесь к америкосам? Например Грандчирок (ненавижу его колесо в багажнике до 99 года. Мне очень визуально нравится 00-02 годов) или Эксплорер?
реально найти такие авто около 6тыс дол
|
|
 |
|
 |
|
в теме с "америкосами" с 2006 года, коротко скажу так - ездить будет (скорее всего), но если вас смущает даже просто горящая лампочка чек енжин, то сразу нет.
У большинства аа (американских автомобилей) этих годов чек и не гаснет никогда, а самый рапостраненный способ починить - выкрутить или залепить саму лампу. Коробки говенные и на чирике и на экспе, за 6 они скорее всего будут падать в аварийный режим, но 18-й хозяин этой машины будет рассказывать, что так и надо. Потому как сам купил ее уже такой и как оно бывает по другому - просто не знает. Электрика и проводка слабые там и там, скорее всего половина кнопок работать не будет. Запчасти все есть, но в штатах и в долларах, стоят не дорого, но в гривне и с доставкой не очень и дешево. Моторы в целом ок, большого объема бояться не надо - расход, если все исправно, 10 (трасса) 18-20 (город) на сотню, как топить. Подвеска будет мягкая и скрипучая, как бабушкин диван, особенно на чирике. Вывод такой - если хочется большой любви с машиной, есть где и чем ее крутить каждую неделю, время на это и деньги на бесконечные запчасти, то можно брать

В остальном - даже самый разубитый паджеро спорт это верх бюджетной надежности по сравнению со старыми аа