Re: Ремонт днища
Зачем такая сталь на клепаный катер? Смотрите спецификацию - углерода 0,18 (сталь Ст2 по углероду), добавлен кремний (для лучшей ковкости и свариваемости), легирована марганцем и никелем для улучшения механических свойств. Никеля до 0,4% (его там может и не быть) - к корозионной стойкости отношения не имеет от слова "вообще". Для потребителя - хорошая свариваемость и гибка. На клепаный длинномер, даже если варить придется, ковыряться с такой сталью смысла нет. Не те нагрузки и толщины. А сдерут намного дороже.
Искать нужно лист банальной Сталь 20, или Сталь 30 повышенного качества (посмотрю в гостах, как маркируется). Ничего легированного никелем, или хромом для повышения корозионной стойкости туда ставить нельзя, иначе сгниет все остальное. Сейчас есть замечательные покрытия, напр. цинковый грунт. Любая более-менее приличная сталь прослужт десятки лет.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
|