Перегляд одного допису
Старий 14.06.2018, 09:00   #22 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Ремонт днища

Зачем такая сталь на клепаный катер? Смотрите спецификацию - углерода 0,18 (сталь Ст2 по углероду), добавлен кремний (для лучшей ковкости и свариваемости), легирована марганцем и никелем для улучшения механических свойств. Никеля до 0,4% (его там может и не быть) - к корозионной стойкости отношения не имеет от слова "вообще". Для потребителя - хорошая свариваемость и гибка. На клепаный длинномер, даже если варить придется, ковыряться с такой сталью смысла нет. Не те нагрузки и толщины. А сдерут намного дороже.
Искать нужно лист банальной Сталь 20, или Сталь 30 повышенного качества (посмотрю в гостах, как маркируется). Ничего легированного никелем, или хромом для повышения корозионной стойкости туда ставить нельзя, иначе сгниет все остальное. Сейчас есть замечательные покрытия, напр. цинковый грунт. Любая более-менее приличная сталь прослужт десятки лет.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.06.2018), ANRI-72 (14.06.2018)