Перегляд одного допису
Старий 15.06.2018, 01:12   #30 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Ремонт днища

У Андрея о латках вообще речи нет, там все... Они встык пойдут сплошняком. Раньше все это держалось под слоем натуральной олифы и свинцового сурика (реально зверскакя вещь), после пескоструя страшно смотреть. Я от примерно такого же катера отказался, в гораздо лучшем состоянии, провозился год, потом увидел днище. К Поповича коррозия кавернами почти насквозь, примерно 30% площади, весь правый борт в кружево. Латок можно наставить и никому о них не говорить, все знают, как проходится техосмотр. Но это на сезон в лучшем случае. Нужно у дяди Вити поинтересоваться, он помнит, как делались эти корпуса. Из инструментов струбцины, дрель и молоток, корпус склепывали за месяц, это с набором и пивом. В 60-х-70-х варить считалось туризмом, углекислотки в доступе не было, обычные сварные швы гнили интенсивно. Тем не менее, наблюдаю сварные корыта и очень хорошем состоянии, все дело в уходе.
Собственно, проблема поебаться (извините за французский) на месяц максимум (с покраской и сбросом), нужно определиться с объемом работ, чертежами и сметой. Самая проблемная часть - сформовать нос, вообще, все проблемы в накладке новых листов, как их притянуть к набору. Я бы сначала с дядей Витей поговорил, он будет матюкаться с полчаса, рекомендовать сдать в утиль, но потом расскажет как это нужно делать и поможет в работе.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (16.06.2018)