Перегляд одного допису
Старий 22.06.2018, 23:32   #1 (permalink)
-Mobil-
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 980
Розмір:  393,5 КБ
ID:	148583

Привет друзья! Предлагаю делится в этой теме интересными установками доп. оборудования на моторные лодки Finval.
На правах автора темы представляю Вам проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 913
Розмір:  537,7 КБ
ID:	148584

Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 879
Розмір:  448,1 КБ
ID:	148585

Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 803
Розмір:  467,7 КБ
ID:	148586

По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 864
Розмір:  646,6 КБ
ID:	148587

Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 840
Розмір:  458,4 КБ
ID:	148588

Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 785
Розмір:  451,2 КБ
ID:	148589

Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 762
Розмір:  424,6 КБ
ID:	148590

Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 853
Розмір:  339,4 КБ
ID:	148591

На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 734
Розмір:  159,0 КБ
ID:	148592

Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 764
Розмір:  265,7 КБ
ID:	148593

Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.jpg
Переглядів: 793
Розмір:  229,8 КБ
ID:	148594

Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  13.jpg
Переглядів: 748
Розмір:  232,8 КБ
ID:	148595

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  352,7 КБ
ID:	148596

Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15.jpg
Переглядів: 790
Розмір:  296,7 КБ
ID:	148597

Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16.jpg
Переглядів: 799
Розмір:  334,6 КБ
ID:	148598

В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17.jpg
Переглядів: 831
Розмір:  604,1 КБ
ID:	148599

А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  18.jpg
Переглядів: 730
Розмір:  477,3 КБ
ID:	148600

В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19.jpg
Переглядів: 789
Розмір:  411,2 КБ
ID:	148601

Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20.jpg
Переглядів: 801
Розмір:  685,9 КБ
ID:	148602

Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  21.jpg
Переглядів: 841
Розмір:  471,9 КБ
ID:	148603

Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  22.jpg
Переглядів: 802
Розмір:  247,1 КБ
ID:	148604

В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23.jpg
Переглядів: 825
Розмір:  361,2 КБ
ID:	148605

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24.jpg
Переглядів: 743
Розмір:  1,02 МБ
ID:	148606

Слева на корме розетка для экшн-камеры.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  25.jpg
Переглядів: 741
Розмір:  1,16 МБ
ID:	148607

А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26.jpg
Переглядів: 777
Розмір:  220,7 КБ
ID:	148608

На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  27.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  192,0 КБ
ID:	148609

За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  28.jpg
Переглядів: 811
Розмір:  126,5 КБ
ID:	148610

Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  29.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  161,0 КБ
ID:	148611

А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  30.jpg
Переглядів: 851
Розмір:  229,6 КБ
ID:	148612

К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  31.jpg
Переглядів: 793
Розмір:  263,6 КБ
ID:	148613

А два подсвечивают фиш-платформу.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  32.jpg
Переглядів: 778
Розмір:  193,0 КБ
ID:	148614

На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  33.jpg
Переглядів: 778
Розмір:  115,2 КБ
ID:	148615

Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  34.jpg
Переглядів: 916
Розмір:  195,6 КБ
ID:	148616

Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  35.jpg
Переглядів: 849
Розмір:  190,1 КБ
ID:	148617

Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  36.jpg
Переглядів: 886
Розмір:  211,4 КБ
ID:	148618

На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

Востаннє редагував -Mobil-: 23.06.2018 о 00:23.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (23.06.2018), alex__k (24.06.2018), Andrew L (23.06.2018), ANRI-72 (23.06.2018), Deniz76 (23.06.2018), Elinnas (24.06.2018), ferro_dn (23.06.2018), Gonivo (26.06.2018), hooker (17.07.2018), Kostass (23.06.2018), MAX (24.06.2018), Muller (01.05.2019), Pasic (23.06.2018), Rodriguez (23.06.2018), romkobomko (27.06.2018), Ruslan (23.06.2018), sashko (23.06.2018), Sergey33 (28.06.2018), Voha1 (23.06.2018), БОНДЫК (24.06.2018), в1961 (22.06.2018), КТМОВ-- (23.06.2018), Чиз (23.06.2018), Шурави (26.06.2018)