Перегляд одного допису
Старий 25.06.2018, 11:46   #39 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Кидалово форумчан (Гена)

Расскажу и я свою версию. Как было всё на самом деле, максимально вспомнив все детали.
Да? осенью прошлого года позвонил шамич и попросил забрать с перевозчика мотор, что и было сделано моей машиной. Привезли мотор по частям - редуктор отдельно, мотор отдельно, повесили у меня на стойку для моторов и стал он зимовать у меня на складе. За что кстати мне даже спасибо шамич не сказал, я уже молчу про другое, как будто Гена бесплатный склад ответственного хранения. И начались звонки по любому поводу - и из чего сделать транец, и как сделать транец, а какой угол транца, а как поменять масло, а сколько его надо, а сколько куда, а какие болты нужны для крепления двигателя, на что я предложил Мише комплект оригинальных Мерковских болтов, гаек и шайб, который кстати стоит оптом 650 грн, розница за 800, а я предложил за 600. Миша отказался, я рассказал, куда поехать взять обычную нержу. И так по всему, по любому вопросу. Начал привозить комплектующие, и трим и тах были новые, без следов активной эксплуатации. Кстати Миша тах я проверил и он почему то оказался рабочий. А трим на твой мотор такие датчики ставились на Сузуки до 2000 года, четырёх проводные. Они конечно есть в штатах, но цена их больше 80 доларов. Такие ставились и на Тохатсу, от чего я тебе и предложил поменять указатель, на что ты согласился. Ещё в процессе выяснилось, что командер, который привёз, тоже не подходит на мотор, поскольку мотор очень старый и на него нужен командер с круглой фишкой, которые применялись на моторах до 2005 года выпуска, а не с квадратной, как современные Сузуки, начиная с 2006 года. Предложил Мише перепаять фишку и завести в неё все контакты, но не посмотрел на датчик трима дурак, на чём и прокололся - обычно у Сузы идёт 2 провода вместо 4.
Дошла очередь до сборки двигателя. Я говорил Мише, что масло в редукторе, который снят, менять будет неудобно и предложил проверить помпу, поскольку редуктор уже снят. Миша - А можно я посмотрю?, да ради бога. Юра стал откручивать помпу, 2 болта закисли так, будто они не откручивались с самого рождения мотора. Юра спросил у присутствующего Шамича - откручивать? на что получил утвердительный ответ, хотя он и предупреждал, что может скрутится болт. Чего ж ты Миша не показал нам, как надо откручивать то, не научил нас нерадивых со своим высшим образованием? Мы никогда не против поучится. Мы и инструмент бы дали и помогли бы, но ты стоял и просто смотрел. Кстати, безрукий Юра тот болт и высверлил и резьбу восстановил сам. Так было и с маслом в двигатель. А можно я постою и посмотрю? А оказывается уже, что ты чуть ли не сам сделал смену, хотя до этого ты даже не знал, где сливная пробка у мотора. и на нормальном сервисе клиента не пускают и близко смотреть. Начали ставить редуктор и он оказался заклинившим на задней передаче и никуда не хотел переключатся. Гена отвези, отправь релуктор, Гена отвёз и отправил, и забрал его. Установили. Но масло к тому моменту Миша редукторное забрал и говорил. что привезёт опять. Я ему советовал залить Мерковское Геар любе, на что Миша сказал, что будет лить Мотюль, я сказал. что мешать масла не буду, бо я не знаю, что такое Мотюль и как оно поведёт себя с Геар любом. Да, по времени очень ограничен из-за болезни, приходится ездить 3 раза на диализ в другой конец Киева и получается эти 3 дня свободны только по полдня, за который мотор не повесишь.Так что приходится выкраивать на такие выезды из оставшихся 2 - вторник и четверг. Что и было сделано. В четверг с утра загрузили мотор, разобрали "Мишин" кран для навески моторов, загрузили его в машину, загрузили "Мишин" набор инструментов и ещё кучу на заднее сиденье, полностью его забив инструментами. Отверстия ещё раньше говорил Мише не делать , поскольку есть кондуктор, по которому они и вскроются при навеске мотора, но Миша пошёл своим путём - ещё раньше приезжал ко мне и снимал размеры с кондуктора для вскрытия отверстий. Они конечно же вскрылись далеко от идеала. и не совсем совпадали с двигательными. Хотя и кондуктор есть, и шуруповёрты со свёрлами на 12 и 13 есть аккумуляторные, и они могут без проблем сверлить стали такими свёрлами. Но хозяин барин. Приехал, привёз Мишин мотор, "Мишин" с его же инструментами, собрал кран на месте и начали выгружать мотор. Но блин не предусмотрел, что на РОПе покрытия нету, там грунт и кран не ездит по нему. И просто физически не мог передвинуть кран с подвешенным мотором. Пришлось просить Мишу и его напарника помогать. Ещё тут оказалось, что отверстия не совсем совпадают, с ними пришлось тоже повозится, что бы мотор стал на своё место. Но прикрутил, начал подсоединять троса, кабеля и шланг. Оказалось, что не хватает комплектующих для крепления тросов, есть там такая резинка, которая не даёт тросам выпадать. Пришлось изобретать по месту из подручных материалов. Но настроил всё, кроме тахометра и трима. Мотор заводился, глушился, включал передачи. По таху уже не было времени разбираться и не взял инструмент собой для этого. И уже сталкивался с подобной проблемой на этих китайских кабелях из первых партий и устранял их. Было решено заказать другой кабель, что бы с этим не морочится. Собрал "Мишин" инструмент и поехал к себе. Было решено сделать остаток в субботу. Кабель выслали НП, но сука он пришёл только в понедельник, я в субботу поехал в Страхи перевесить мотор другим клиентам, которые делали лодку у нас зимой. По их просьбе, что бы не тащить лодку в Киев. Но и у них оказались спецболты, для которых инструмент с собой не брал. Пришлось ехать в Киев за инструментом и в воскресенье ехать к ним опять. Перевесил и начал ехать домой. И на выезде со Страхов попал в аварию - почти лобовая авария с жигой. Головой чуть не высадил лобовое стекло, машина стала не передвигаемой - правое колесо смотрело на лево на градусов 30 больше, чем левое, раму повело ну и т.д. Ноя при всём должен был помнить за Мишу, хотя я и помнил и ждал прихода кабеля, который пришёл в понедельник токо. И началось восстановление машины - заменена вся правая сторона по подвеске. узнал цены на вытягивание рамы, стекло лобовое и другое. При этом ездил на такси на диализ свой и цены на это мне очень не понравились, при установке двигателя за 1500 не хватило даже на неделю поездок на диализ. Но в субботу как то ездящую машину забрал. ведущую в правую сторону. Хотел звонить уже Мише, но он меня опередил и позвонил с гневными требованиями отдать деньги за приборы. Спокойно сказал. что отдам,привози. Миша привёз, деньги отдал. На этом своё оказание услуг Мише прекращаю. Повторюсь, тах был новым, и он оказался рабочим, чего это спец не смог его подключить, наверное не загадка.
Миша, будь откровенным до конца, скажи скоко спец взял денег за приезд к тебе и диагностику таха? И он не в курсе, что работа таха от работы командера не совсем зависит и тах может не работать из-за кабеля. Знаю таких спецов, часто звонят и спрашивают не только распиновку по цветам не только на другие моторы, но и даже на свои, которые обслуживают. А также просят переделать командер с Ямахи или Сузуки на Хонды и наоборот. И кстати, скоко обошёлся тах от спеца, скажи тоже честно Миша. А также, скажи, скоко спец назвал за установку мотора на РОПе?
Ну и Миша, буду уже плохим до конца - верни мне всё, что я тебе привозил в том виде, в котором получал, я тебе верну все деньги. Приеду сниму мотор. верну его в первоначальное состояние, и пускай твои спецы приезжают и забирают его и вешают тебе сами. А ты со мной рассчитаешься за полгода ответственного хранения твоего мотора у меня в боксе. Бо ты мне не кум, не сват, не брат и чего я должен был хранить твой мотор бесплатно? Если бы не дай бог его спёрли, что тогда бы ты мне сказал?
Да знаю все свои недостатки и пытаемся их устранять, по срокам конечно есть пролёты. Но когда оговаривается олин списрк работ, а потом добавлятеся ещё немало пунктов в процессе работы, сложно их супеть сделать в оговоренный вначале срок, а клиента не выгонишь же, хочется максимально сделать по желанию его. Но я очень не люблю, когда начинают садится на шею, очень не люблю.
Да Миша, последую твоему совету, схожу в церковь, но не за тем, за чем ты посоветовал, а попрошу у бога ума разума, что бы научил разбиратся в людях и научил не связыватся с всякими нехорошими элементами. Бо до сих пор верю в людей, но Миша, такие как ты постепенно убивают во мне эту веру, а очень не хотелось бы, что бы она умерла. Бо я всё таки верю, что хороших и нормальных людей всё таки большинство. Ну и кидками, как ты пишешь, никогда не занимался и не собираюсь заниматся, иначе почему бы это в моём аватаре написана вся инфа про меня - от телефона до адреса? Чего нету у твоих спецов..........
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Deniz76: 25.06.2018 о 12:00.
Гена зараз поза форумом  
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (25.06.2018), alex__k (25.06.2018), Andryhin (25.06.2018), A_Hill (25.06.2018), Aлeксандр (27.06.2018), Bigle79 (26.06.2018), biocon (25.06.2018), chaser (25.06.2018), cvat1980 (25.06.2018), Konstantin 69 (25.06.2018), Morgh_Olegovsky (25.06.2018), Mykola234 (26.06.2018), polek (25.06.2018), Rodriguez (25.06.2018), Sasha (02.07.2018), Shel (11.07.2018), Sten1988 (25.06.2018), vlad2002 (25.06.2018), Андрей7 (25.06.2018), БАКЕНН (25.06.2018), Вихрь (25.06.2018), Дмитрий Лупашко (25.06.2018), Илья90 (25.06.2018), Механик (25.06.2018), Моряк (25.09.2018), Паяльник (25.06.2018), Турист (25.06.2018), Чиз (25.06.2018)