Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Кидалово форумчан (Гена)
Расскажу и я свою версию. Как было всё на самом деле, максимально вспомнив все детали.
Да? осенью прошлого года позвонил шамич и попросил забрать с перевозчика мотор, что и было сделано моей машиной. Привезли мотор по частям - редуктор отдельно, мотор отдельно, повесили у меня на стойку для моторов и стал он зимовать у меня на складе. За что кстати мне даже спасибо шамич не сказал, я уже молчу про другое, как будто Гена бесплатный склад ответственного хранения. И начались звонки по любому поводу - и из чего сделать транец, и как сделать транец, а какой угол транца, а как поменять масло, а сколько его надо, а сколько куда, а какие болты нужны для крепления двигателя, на что я предложил Мише комплект оригинальных Мерковских болтов, гаек и шайб, который кстати стоит оптом 650 грн, розница за 800, а я предложил за 600. Миша отказался, я рассказал, куда поехать взять обычную нержу. И так по всему, по любому вопросу. Начал привозить комплектующие, и трим и тах были новые, без следов активной эксплуатации. Кстати Миша тах я проверил и он почему то оказался рабочий. А трим на твой мотор такие датчики ставились на Сузуки до 2000 года, четырёх проводные. Они конечно есть в штатах, но цена их больше 80 доларов. Такие ставились и на Тохатсу, от чего я тебе и предложил поменять указатель, на что ты согласился. Ещё в процессе выяснилось, что командер, который привёз, тоже не подходит на мотор, поскольку мотор очень старый и на него нужен командер с круглой фишкой, которые применялись на моторах до 2005 года выпуска, а не с квадратной, как современные Сузуки, начиная с 2006 года. Предложил Мише перепаять фишку и завести в неё все контакты, но не посмотрел на датчик трима дурак, на чём и прокололся - обычно у Сузы идёт 2 провода вместо 4.
Дошла очередь до сборки двигателя. Я говорил Мише, что масло в редукторе, который снят, менять будет неудобно и предложил проверить помпу, поскольку редуктор уже снят. Миша - А можно я посмотрю?, да ради бога. Юра стал откручивать помпу, 2 болта закисли так, будто они не откручивались с самого рождения мотора. Юра спросил у присутствующего Шамича - откручивать? на что получил утвердительный ответ, хотя он и предупреждал, что может скрутится болт. Чего ж ты Миша не показал нам, как надо откручивать то, не научил нас нерадивых со своим высшим образованием? Мы никогда не против поучится. Мы и инструмент бы дали и помогли бы, но ты стоял и просто смотрел. Кстати, безрукий Юра тот болт и высверлил и резьбу восстановил сам. Так было и с маслом в двигатель. А можно я постою и посмотрю? А оказывается уже, что ты чуть ли не сам сделал смену, хотя до этого ты даже не знал, где сливная пробка у мотора. и на нормальном сервисе клиента не пускают и близко смотреть. Начали ставить редуктор и он оказался заклинившим на задней передаче и никуда не хотел переключатся. Гена отвези, отправь релуктор, Гена отвёз и отправил, и забрал его. Установили. Но масло к тому моменту Миша редукторное забрал и говорил. что привезёт опять. Я ему советовал залить Мерковское Геар любе, на что Миша сказал, что будет лить Мотюль, я сказал. что мешать масла не буду, бо я не знаю, что такое Мотюль и как оно поведёт себя с Геар любом. Да, по времени очень ограничен из-за болезни, приходится ездить 3 раза на диализ в другой конец Киева и получается эти 3 дня свободны только по полдня, за который мотор не повесишь.Так что приходится выкраивать на такие выезды из оставшихся 2 - вторник и четверг. Что и было сделано. В четверг с утра загрузили мотор, разобрали "Мишин" кран для навески моторов, загрузили его в машину, загрузили "Мишин" набор инструментов и ещё кучу на заднее сиденье, полностью его забив инструментами. Отверстия ещё раньше говорил Мише не делать , поскольку есть кондуктор, по которому они и вскроются при навеске мотора, но Миша пошёл своим путём - ещё раньше приезжал ко мне и снимал размеры с кондуктора для вскрытия отверстий. Они конечно же вскрылись далеко от идеала. и не совсем совпадали с двигательными. Хотя и кондуктор есть, и шуруповёрты со свёрлами на 12 и 13 есть аккумуляторные, и они могут без проблем сверлить стали такими свёрлами. Но хозяин барин. Приехал, привёз Мишин мотор, "Мишин" с его же инструментами, собрал кран на месте и начали выгружать мотор. Но блин не предусмотрел, что на РОПе покрытия нету, там грунт и кран не ездит по нему. И просто физически не мог передвинуть кран с подвешенным мотором. Пришлось просить Мишу и его напарника помогать. Ещё тут оказалось, что отверстия не совсем совпадают, с ними пришлось тоже повозится, что бы мотор стал на своё место. Но прикрутил, начал подсоединять троса, кабеля и шланг. Оказалось, что не хватает комплектующих для крепления тросов, есть там такая резинка, которая не даёт тросам выпадать. Пришлось изобретать по месту из подручных материалов. Но настроил всё, кроме тахометра и трима. Мотор заводился, глушился, включал передачи. По таху уже не было времени разбираться и не взял инструмент собой для этого. И уже сталкивался с подобной проблемой на этих китайских кабелях из первых партий и устранял их. Было решено заказать другой кабель, что бы с этим не морочится. Собрал "Мишин" инструмент и поехал к себе. Было решено сделать остаток в субботу. Кабель выслали НП, но сука он пришёл только в понедельник, я в субботу поехал в Страхи перевесить мотор другим клиентам, которые делали лодку у нас зимой. По их просьбе, что бы не тащить лодку в Киев. Но и у них оказались спецболты, для которых инструмент с собой не брал. Пришлось ехать в Киев за инструментом и в воскресенье ехать к ним опять. Перевесил и начал ехать домой. И на выезде со Страхов попал в аварию - почти лобовая авария с жигой. Головой чуть не высадил лобовое стекло, машина стала не передвигаемой - правое колесо смотрело на лево на градусов 30 больше, чем левое, раму повело ну и т.д. Ноя при всём должен был помнить за Мишу, хотя я и помнил и ждал прихода кабеля, который пришёл в понедельник токо. И началось восстановление машины - заменена вся правая сторона по подвеске. узнал цены на вытягивание рамы, стекло лобовое и другое. При этом ездил на такси на диализ свой и цены на это мне очень не понравились, при установке двигателя за 1500 не хватило даже на неделю поездок на диализ. Но в субботу как то ездящую машину забрал. ведущую в правую сторону. Хотел звонить уже Мише, но он меня опередил и позвонил с гневными требованиями отдать деньги за приборы. Спокойно сказал. что отдам,привози. Миша привёз, деньги отдал. На этом своё оказание услуг Мише прекращаю. Повторюсь, тах был новым, и он оказался рабочим, чего это спец не смог его подключить, наверное не загадка.
Миша, будь откровенным до конца, скажи скоко спец взял денег за приезд к тебе и диагностику таха? И он не в курсе, что работа таха от работы командера не совсем зависит и тах может не работать из-за кабеля. Знаю таких спецов, часто звонят и спрашивают не только распиновку по цветам не только на другие моторы, но и даже на свои, которые обслуживают. А также просят переделать командер с Ямахи или Сузуки на Хонды и наоборот. И кстати, скоко обошёлся тах от спеца, скажи тоже честно Миша. А также, скажи, скоко спец назвал за установку мотора на РОПе?
Ну и Миша, буду уже плохим до конца - верни мне всё, что я тебе привозил в том виде, в котором получал, я тебе верну все деньги. Приеду сниму мотор. верну его в первоначальное состояние, и пускай твои спецы приезжают и забирают его и вешают тебе сами. А ты со мной рассчитаешься за полгода ответственного хранения твоего мотора у меня в боксе. Бо ты мне не кум, не сват, не брат и чего я должен был хранить твой мотор бесплатно? Если бы не дай бог его спёрли, что тогда бы ты мне сказал?
Да знаю все свои недостатки и пытаемся их устранять, по срокам конечно есть пролёты. Но когда оговаривается олин списрк работ, а потом добавлятеся ещё немало пунктов в процессе работы, сложно их супеть сделать в оговоренный вначале срок, а клиента не выгонишь же, хочется максимально сделать по желанию его. Но я очень не люблю, когда начинают садится на шею, очень не люблю.
Да Миша, последую твоему совету, схожу в церковь, но не за тем, за чем ты посоветовал, а попрошу у бога ума разума, что бы научил разбиратся в людях и научил не связыватся с всякими нехорошими элементами. Бо до сих пор верю в людей, но Миша, такие как ты постепенно убивают во мне эту веру, а очень не хотелось бы, что бы она умерла. Бо я всё таки верю, что хороших и нормальных людей всё таки большинство. Ну и кидками, как ты пишешь, никогда не занимался и не собираюсь заниматся, иначе почему бы это в моём аватаре написана вся инфа про меня - от телефона до адреса? Чего нету у твоих спецов..........
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Востаннє редагував Deniz76: 25.06.2018 о 12:00.
|