 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
соглашусь с предыдущим постом!если есть необходимость "искать" скорость,то в первую очередь нужно понимать , что с компрессией всё гут, а во вторых понимать какие обороты в ходу на максимале...и только потом уже обращать свой взор на винт...
от себя добавлю,винты можно менять до нескольких раз,и каждый раз будет незначительное отклонение в скорости,если с движком нелады...а винты то тож не дёшивы...тут вариант пальцем в небо,(замена винта на вот а вдруг!?) не подходит,
Добавлено через 2 минуты
обычный мацаклетный тах вполне доступен,если ваш показывает в попугаях,то 250-300 грн решат вопрос с измерением оборотов....обычный выносной мото-тахометр,ну и метров 3-4е провода)
Добавлено через 8 минут
Ickarus, свой винт вы уже идентифицировали,обороты по ттх своего двигателя вам тоже известны,осталось измерять теперь реальные обороты ,так сказать онлайн, и тогда вопрос отпадёт сам по себе какой винт вам нужен,и нужно ли менять этот уже имеющийся винт!!!я менял винты долго(повторяюсь) пока при помощи тахометра не понял что надо было менять не винты, а....- карбюратор
|
|
 |
|
 |
|
Дмитрий, с мотором все ок, компрессия в норме. Просто начитался что на вихрях и на 30-тках иномоторах у людей скорость выше моей. Откинул то что смог проверить, а именно : состояние мотора, угол мотора, и высоту мотора. Настала очередь винта, а тут сам уже не могу решить эту задачу. У меня есть ещё один винт, но на нём вообще нет маркировки, на нём лодка хуже выходит на глиссер и скорость на пару км меньше. Вот и пытаюсь понять что к чему.