Перегляд одного допису
Старий 11.07.2018, 14:42   #25 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
А вот по моторам очень нуждаюсь в совете:
ежели подвесной то оптимал какой?
ежели стационар, то какой искать?
как насчет карбюратора с установкой ГБО (правда как заправлять?)
:

Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места.По гбо то все зависит от того на какие расстояния ходить.К примеру если расход газа составит 5л/час то 40литрового балона хватит на 8моточасов .Но если есть возможность (финансовая)то идите по более простому пути .это плм 5-8л.с который в случае отказа от проекта/продажи судна и тд всегда можно продать отдельно (маленькие моторы востребованны)Так же не забываем что ТО после 30л.с дороже .
Вариантов много и выбор за вами.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)