 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
корпус герметизированн
|
|
 |
|
 |
|
Посмотрите внимательней, со стороны где залито, иногда бывает маленькое отверстие.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тех данные 12вольт -80ампер.
|
|
 |
|
 |
|
Если клеммы подключения к проводке стандартные по размеру, например как у семерки ВАЗ, то такое же самое по функционалу. 80А указан разве что как параметр по защитному отключению по
КЗ.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Завтра установлю взамен простых и попробую как будут себя вести .
|
|
 |
|
 |
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО сверьте маркировку ножек, бывает
разная маркировка, а в силовом питании на реле бывает
нет предохранителей и может произойти
ПОЖАР или
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ включение потребителя!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно даже диодом зашунтировать контакты,которые размыкаются.Тогда они(контакты) проживут дольше
|
|
 |
|
 |
|
Если диод
ПРОБЬЕТ, например из-за грозового
ИМПУЛЬСНОГО ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ, то
НЕСАНКЦИОНИРОВАННО включится потребитель!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
с точки зрения нагрева сильноточных проводов и книпок на них...я так уже плавил кнопки)))так что установка реле устраняет данную проблему
|
|
 |
|
 |
|
Реле
НЕ устраняет нагрев сильноточных проводов с
НЕПРАВИЛЬНЫМИ сечением, контактными соединениями!
Добавление реле
НУЖНО делать с учетом того что, из-за
попадания влаги где-то в цепи управления, реле может
НЕСАНКЦИОНИРОВАННО включить потребитель!