Послушайте, зачем все так усложнять? Устанавливая дополнительное реле (еще и китайское) для включения втягивающего реле стартера, снижаете надежность. Кроме кнопочки сдохнет еще и красивая коробочка со светодиодом. Втягивающее реле стартера берет немного, качественная кнопка и провод сечением 2,5 мм.кв. решают проблему. Все переключатели, реле, держатели ламп, и пр. электромеханику, предназначенную для автомобиля категорически не рекомендую применять. На ремонтах и обслуживании авто зарабатывается сумма, превышающая прибыль при продаже в три раза. Ни о каком качестве речи быть не может, по определению. Так же работает весь красивый Китай с завораживающими надписями на корпусе.
Кнопки, тумблеры - единственные, которые не отказывали и не окислялись катастрофически контакты это советские промышленные, или для военной техники. Военка более подходящая, действительно герметичная. Есть тумблеры-автоматы с защитой по току, линейка от 2А до 150А. У меня такие стоят, в т.ч. на отключение массы. Они больше и дороже, чем продукция желтых братьев, но зато удовлетворяют по надежности. Провода желательно искать тоже советские из старых запасов в хорошем сохране. Дело в том, что сейчас даже в отечественной кабельной продукции медь с примесями, от того жесткая, и ломается отперегибов и нагрузок. И сечение по факту на 10-20% меньше заявленного при большем электрическом сопротивлении меди из-за примесей. Потому, если покупаете новый кабель (кроме, конечно, таких марок например, как честно украденный с оборудования Сименс

желательно брать сечение в полтора-два раза больше расчетного. Вы еще в расчете обязательно недооцените аппетиты потребителей

Кроме вариантов застрять на воде из-за электрики есть варианты пожара на борту в результате замыканий, разогрева контактных групп, проводов и пр. Экономия и погоня за эстетикой в неразумных пределах обходятся очень дорого.
ПС Тридцать лет стажа разработки всякого оборудования, видел много и знаю что гворю. Тоже давно был период погони за красивой импортной "арматурой", но попустило после нескольких отказов.