Далее в свободное время буду проклеивать стыки эпоксидной смолой, стекловолокном. Купил помимо смолы 3л (с отвердителем), стекловолокна 5 кв.м (плотность 350 кг/куб.м), еще и эластификатор. Посмотрим что получится. Когда буду обклеивать фанеру наверное уже без эластификатора, т.к. дороговато что-то он выходит ))
кстати фанера в носу разошлась че-то )) методом "простукивания" определил, что неглубоко, около 30 см. ну думаю не страшно. залью ПВА и стяну чем-нить. к тому же нагрузок в том месте особо не будет...
и еще один момент. Клеять фанеру все источники рекомендуют "на ус". Ввиду отсутствия оборудования решил склеять внахлест: фанера стык в стык, а поверх листов выпиляные куски фанеры шириной 200мм, по 100 на сторону. Приклеялось вроде нормально. кой-где поотходил клей, но это проблема неровных полов (не везде было хорошо нагружено).
Щас также возник вопрос, какую делать килеватость на днище у транца и развал бортов. Мож кто-то посоветует из опыта. Для информации (или прорисовки) ширина днищевого листа 600 мм (на сторону) ширина боковины 500 мм. Лично мне визуально нравится как выглядит в расслабленном состоянии. А сделал шпангоут транцевой чтобы уменьшить развал бортов, как-то смотреться стало не очень (
фото прилагаю:
ImageShack Album - 2 images