 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как всегда, полемика перешла в плоскость "нарушал и дальше буду, эти правила мне не подходят". Самому можно нарушать, а вот если такой же гражданин плюющий на антиконституционные ограничения его прав въедет в лобовуху - он однозначно козел.
|
|
 |
|
 |
|
Понимаете я не правила обсуждаю а методы, которые нацелены на снижение аварийности, так как именно под такой эгидой вносятся изменения в существующие правила.
С моей точки зрения, путь который выбрала МВД в первую очередь поддерживает другие цели, а выбранный ими методы самые простые и быстрые для достижения этих целей.
Если бы все действительно хотели снизить аварийность на дорогах, то в первую очередь начали с автошкол, и изменения методов и подходов к обучению самих водителей. К примеру возьмите скандинавские страны, а именно Финляндию (где аварийность на дорогах самая низкая) и посмотрите как там обучают будущих водителей. Сегодня в Украине большинство будущих водителей свои водительские права в той или иной степени покупают. И мало кто после окончания обычной автошколы продолжает свое обучение. Многие водителе, не имеют мышечной памяти и не знают, что и как надо делать когда машина попадает в неуправляемый занос, где счет идет на доли секунды. Я убежден, что владение водительским удостоверением должно стоить очень дорого (в плане курсов и потраченного времени на подготовку). А для тех кто планирует приобрести машину с мощностью мотора выше 300 л/с надо закончить отдельные курсы по управлению такими тачками. Так же в нашей стране на государственном уровне не проводятся и не поддерживается развитие автоспорта, но зато мы постоянно вносим изменения в правила, повышаем штрафы и тыкаем камеры. Понимаете, мою мысль???? Видимо кому то в Украине выгодно иметь большое количество неумех (извините за выражение тупых мало грамотных и не воспитанных водителей), за счет которых будут достигаться определенные цели.