Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 02.08.2018, 17:22   #521 (permalink)
mihail852
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Михаил добрый день! Подскажите почему плохо в выхлопную?

Я не могу утверждать про плохо или хорошо... Могу задать такой же вопрос, а почему хорошо?
Единственный и сомнительный плюс что охлаждается плита немного лучше и труба настроенного выхлопа. Я не знаю какие всё-таки там температуры выхлопа, и сколько пара образовывается. Но чем дальше вода льётся от поршневой и чем длиннее путь к ней, тем лучше. Но это всё выглядит неоправданно и никем необоснованно. Я понимаю, если бы вода например улучшала разгрузку выхлопа - это было бы оправданно. А так вода просто льётся неконтролируемым потоком. Какое всё-таки она оказывает влияние на выхлоп и в целом на стабильность работы?
Конструкция клапана с ограничителем - это тоже деталь которая стоит на пути выхлопа, она со временем обрастёт нагаром, а это сопротивление, и как этот узел потом диагностировать - разбирать? Ресурс клапана? Уже кто-то разбирал через пару лет этот узел?
В моторе с завода стоят калиброванные отверстия в системе охлаждения, таким образом чтобы правильно отводить тепло от нагреваемых областей. Но как оказалось не всё продумали, есть претензии. А переделывать по науке накладно и это обычному пользователю даром не надо. Да и то что завод якобы доработку с клапаном внедрил, зачем? Звук тише? Вода всегда бежит при перезапусках? Я так и не понял. Но отзывы тех кто делал и пользовался разделились. Нет полной информации, какие отверстия почему такие а не другие, почему плита переходная греется так что рука не терпит в зоне выхлопа, что прокладки плывут не выдерживают.
А я вот с этой трубкой нагнетающей наигрался и практически получил, что именно зависание воды в трубке не давало воздуху нормально выходить с помпы. А этот прикол завод мог решить в два счета еще на этапе первых моторов, не нашлось человека толкового тогда, вот почему поставили трубку 7мм а не 10? 12?.
Но это решило только половину проблемы, вода теперь при перезапусках идёт всегда, но при принудительном завоздушивании работающей помпы, охлаждение не восстановится пока вода не стечет, а для этого мотор нада заглушить (но даже это можно решить, ели немного приложить науки, а не слепого копирования).
Навалил вам сумбурных мыслей ...
Я уже с мотором наигрался, оскому новизны сбил, изучил его практически полностью, и теперь просто пользуюсь тем то есть. Но вопросов много. Меня больше напрягает что Днепр умирает от года к году, что скоро не будет куда выезжать.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (02.08.2018), владленя (02.08.2018)