Уже на другом форуме отписывались:
1. Нормально замерить зазор между линией киля и АКП мотора (есть чуйка, что сейчас она 0,5-10мм), без привязки к земле :о). Транец у ТС 420мм, на м15 от кронштейна до АКП 420-435 мм (разные рулетки, руки), получается АКП вровень или 15 мм ниже линии киля, с такой лодкой в работе винта сплошные прохваты.
2. Предлагалось подрезать транец на 15 мм (только после замера существующего зазора), с учетом выхода на 20 мм зазора, потом пробовать.
3. Действительно прозвучал дельный совет, посмотреть наклон ПЛМ относительно транца.
Пысы. у меня килевой надувас 430 + м15, зазор 25мм. В одного Vмакс 37 км/ч, на поворотах на разумной скорости прохватов нет. Наклон ПЛМ - стоит на первой дырке., на второй начинаются прохваты.
https://www.youtube.com/watch?v=o9FUaZDI4rc