Перегляд одного допису
Старий 01.06.2011, 05:13   #1 (permalink)
Freediver
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Вопрос по установке мотора и винта

Потихонечку готовлю свой пароходик к спуску на воду.
Двигатель пока лежит дома и тут пришла в голову мысль замерить длину ноги до редуктора у моего Суздзуки 30ДТ (нога S) и Вихря 30 (длина ноги до редуктора взял с интренета). Получилось, что длина ноги у Судзуки 30 больше на 2,5 см.
В нете установку мотора рекомендуют производить таким образом, чтобы кавитационная плита была либо вровень, либо на 2,4 см ниже кромки днища. В моём случае, получается, что кавитационная плита будет ниже кромки днища Прогресса 2 на 5 см. (Помним что Вихрь 30 чётко был расчитан на высоту транцев советских лодок и наоборот)
Возник вопрос а сильно-ли повлияет такое заглубление на скорость хода?
И второй вопрос по винту: хочу вместо штатного аллюминиевого винта на 13, поставить на Прог 2 стальной винт на 13. Читал, что установка стального приведёт к увеличению оборотов, а раз шаг незменен, то соответственно к увеличению в скорости. У кого какие мысли?

P.S. На двигателе стоит кавитационное гидрокрыло SE Sport 200 При гидрокрыле особой разницы в скорости не почувствовал, а вот на глис с тремя челами в лодке вылетает прыжком.
собственно вот оно: гидрокрыло SE SPORT200

Востаннє редагував Freediver: 01.06.2011 о 05:17.
Freediver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням