Перегляд одного допису
Старий 17.08.2018, 09:20   #356 (permalink)
Дмитрий 4146
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Электронное зажигание на все совкомоторы

metalworker, в том то и дело...старая схема прямиком массировалась на двигатель,и один провод низковольтный на катушке (двухискровой) сидел на массе того же двигателя,сьём сигнала на тах,шёл из второго провода катушки зажигания куда приходил сигнал из коммутатора, который тоже сидит на массе,и питание самого таха тож от акума который на стартере тоже масса на движок...а в схеме"new" комутатор и катушка зажигания "отвязаны" от массы двигателя,и не видят аккум...следовательно в таком исполнении все аналоговые тахометры такого типа как у меня, работать не могут,им по мимо сигнала приходящего из катушки(ну или коммутатора)нужно обработав замкнуться на массе,а комутатор издающий сигнал живёт без массы двигателя,необходимой для работы измерительной части таха)))кстати,в подтверждение вышесказанного,если тахометр (питание) подключить от отдельного аккумулятора,номер два так сказать,а на двигатель номер один ну стартерный,основной аккум,то тахометр так же работать не будет,а соеденив массы аккумов всё работает)))...ну как то так)))
вот поэтому решения два,либо спаять так как советуют,либо сняв маховик ,установить вместо генерирующих катушек,ещё катушку и старый коммутатор,с массой на корпус!!!,чисто для таха и как зип на случай выхода из строя работающего зажигания)))
п.с. кстати второй вариант мне понравился тоже,на втором вихре после ремонта так и сделаю))))

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 17.08.2018 о 10:00.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням