metalworker, в том то и дело...старая схема прямиком массировалась на двигатель,и один провод низковольтный на катушке (двухискровой) сидел на массе того же двигателя,сьём сигнала на тах,шёл из второго провода катушки зажигания куда приходил сигнал из коммутатора, который тоже сидит на массе,и питание самого таха тож от акума который на стартере тоже масса на движок...а в схеме"new" комутатор и катушка зажигания "отвязаны" от массы двигателя,и не видят аккум...следовательно в таком исполнении все аналоговые тахометры такого типа как у меня, работать не могут,им по мимо сигнала приходящего из катушки(ну или коммутатора)нужно обработав замкнуться на массе,а комутатор издающий сигнал живёт без массы двигателя,необходимой для работы измерительной части таха)))кстати,в подтверждение вышесказанного,если тахометр (питание) подключить от отдельного аккумулятора,номер два так сказать,а на двигатель номер один ну стартерный,основной аккум,то тахометр так же работать не будет,а соеденив массы аккумов всё работает)))...ну как то так)))
вот поэтому решения два,либо спаять так как советуют,либо сняв маховик ,установить вместо генерирующих катушек,ещё катушку и старый коммутатор,с массой на корпус!!!,чисто для таха и как зип на случай выхода из строя работающего зажигания)))
п.с. кстати второй вариант мне понравился тоже,на втором вихре после ремонта так и сделаю))))