 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну а что плохого вывозя мотор показать документ о собственности на него???
|
|
 |
|
 |
|
Дима... не перегибай. Если говорить о воплощении такого сценария - охрана должна проверять багажники !!! Ты готов
каждый раз на выезде выходить из машины открывать багажник, чтобы охранник убедился, что там ничего нет. А если в багажнике пол мотора? скажем редуктор едет на ремонт? Выпустить охранник тогда должен двиг или его узлы как и сейчас лодку - по бумажке из конторы... Это же идиотская схема получится... а если у тебя в багажнике 2 канистры , акум и ящик инструментов... может ты их из чужого ящика потянул? Где справка?
И так можно до бесконечности...
Охрана многих из нас знает в лицо, здоровается за руку и именно по этому не спрашивает залоговое. Позавчера передо мной заезжали "не наши" - охранник открыл половинку ворот, спрашивал там у них чего-то куда к кому, номер в блокнотик записывал. По моему нормальная схема.
Лодку без "бумажки" по тихому не вывезти. А под охрану на РОП сдается именно лодка (с мотором или без - у меня например в договоре вписан). А мы почему-то решили, что РОП это склад ответ хранения всякого нашего барахла которое неусыпно должны охранять аж 4 охранника, при этом и между боксов все проверять и вдоль заборов и с поста не отлучаться и за секторами на воде бдить.