Перегляд одного допису
Старий 23.08.2018, 11:41   #48 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Д-65 и д-240 хорошо ходят на катерах.Другое дело что их впихивают в маленькие корпуса и потом считают его непригодным.

Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества
Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240.
Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса.
Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме.
При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги.
Тяга у них сумашедшая.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням