Перегляд одного допису
Старий 23.08.2018, 15:08   #52 (permalink)
Kosovytsa
Новичок
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Разницы нет по чем металлолом.Подход неправильный к такому ценообразованию.Я писал выше что это как правило устраивает только покупателя.(но никак не продавца)


согласен

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества
Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240.
Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса.
Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме.
При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги.
Тяга у них сумашедшая.

у меня на тракторах эти моторы) ну правда д65 я выкинул - вместо него смд стоит ... СМД- тамтоже декомпрессор
Kosovytsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням