Перегляд одного допису
Старий 02.06.2011, 11:27   #37 (permalink)
Novell
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Самодельная лодка

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
можно так склеят транец, имею ввиду толщина будет достаточна для крепкости?

яб клил фанера + фанера + брус + фанера....

при этом брус можно и 20-25, нужно непереборщить чтоб мотор влез=)))
при склейки самое главное хорошо сжать брусы между собой струбцинами.... ну и весь сенгвич под прес, килограм 50 - 60 .....

в епицентрах и разных строй магазинах продаются наборы резиновых шпательков от 2см до7-8 внаборе 3 шпателка .... буржуйски порядка 30грн наши или китайские по 7грн... ими очень удобно наносить клей на болшии поверхности.... и расход клея менше и сшпательков он оптом легко снимаеться..... незабывай что с момента начала нанисеничя клея до преса должно рпойти не боле 15мин...


Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Клей использую пва. клей Д3 - такого нет у нес (( наверное, во всяком случае не слышал...

D3 это марка ПВА (типа как и у фанеры ФС ФСФ итп.) D3 - это влагостойкий клей (ПВА)


Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
а трещинки в стекловолокне будут думаете?? я вот планирую применять на наиболее "гуляющих" частях эластификатор, который предостращает появление трещин при изгибах...

ну низнаю я считаю что нет нечего супер надежного в микро мире что прям молекула воды непролезет ........ но думаю будет все ок.....

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
да и вообще, чем критиковать, лучше б толковое что-то подсказали...
так то все могут говорить, какой га8но получится в итоге...

а где критика?? я покрайней мере невидел неединого камня в ваш огород... тк что читайте непредвзято...... на данный момент ваш весь проект трешит по швам, в плане тиории и материалов.... но это незначит что нечего неполучиться..... для первого опыта нармально.....
Как говорят что из тех кто учиться на чужих ошибка получаються плохие учителя.... =)))

как помне то Михаил хорошие толковые советы дает....
он просто наглядно вам обяснил что вас ждет если вы просто вклеите транец в корму и поцепите 30тку, без стрингеров.... имено стрингера вам распределят нагрузку от транца по всему корпусу....
я уже писал что яб после вклейки шпангоутов повклеивалбы стрингера между шпангоутами.....

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
иметь четкий план или проект.

золотые слова.... но это понимаеш уже после тго как один раз это пройеш и задумаешся что нафига я это здел как мне теперь зделать то и то когда это мешает....тп и тд :)

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
И еще толковый совет - используйте только эпоксидные клеи в купе с металлическим крепежем, а про ПВА забудьте.

ну нескажите современные хорошие столярные клии типа ПВА имеют прочность болше древесины.... у меня пару раз было пытался сломать неправельно склееный шов и как правело ломалось древесина не пошву а рядом, а на швен оставались в сколы и волокна ......

но с вамия соглсен на 100% что силовые швы типа шпангоуты стрингера + швы фанеры надо на эбоксид, а вот склеить щит транца (фанера + брусы и тп) можно и на клей.... у столярного клея (ПВА) есть одно требование это сильное сжатие, вот тогда будеш хороший шов иначе его првет!....
а вот как склеить фанеру 10мм между собой в торец без пазов и подогнаных торцоа да еще и под углом да на ПВА без сжатия, и получить крепкий шов для меня загадка :)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (02.06.2011)