 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну ты сравнил,Руслан, немецкий или австрийский бензин с нашей украино-белорусской бодягой  Я проехал на мотоцикле с немецким оппозитным движком всю Европу(мотор шепчет)как только пересекаешь границу в сторону дома и тут после первой заправки на лучших брендовых АЗС, с закрытыми глазами можно понять что ты на Родине(руки и ноги начинают болеть от вибрации) и это при том что в этом мотоцикле стоит серьёзный октан-корректор под африканскую ослиную мочу,мот для таких путешествий создан...Я когда-то по работе был на Новоград Волынской нефтеналивной ж.д.станции и был свидетелем как при шквальном ливне наливают в открытые цистерны так называемый высокооктановый бензин,скажу вам,друзья,это впечатляющее зрелище..А вы тут рассуждаете о высокой химии,забавно читать...
|
|
 |
|
 |
|
Михаил, речь ведь не о качестве, а о содержании этанола и о совместимости авто с этим компонентом.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сузука дф60 2012 г.в. на спиртовой реагировала следующим образом - запуск нормальный,на холостых нормально и ровно работала,разгон до 6000 вроде как без замечаний,а вот дольше двигатель стал ступенчато ( менее минуты) понижать обороты до 5500,потом до 5000 и так по моему до 3500...при сбросе и разгоне картина повторялась,возможно система обеднения смеси,которая в этом поколении моторов присутствует,так реагировала.После заправки обычного топлива мотор работал отлично,без сбоев,больше с этим топливом на ПЛМ не экспериментировал. Остаток (почти 20 литров спиртового) был залит в почти пустой бакТойота Королла 1.4, заметных отличий от обычного 92 бензина не выявил,расход без заметных отличий,тяга тоже...
|
|
 |
|
 |
|
Кстати в мануалах к ПЛМ чётко указано, что лить топливо нужно без спирта или с минимальным его количеством. С автомобилями ситуация несколько иная, там благодаря датчикам кислорода, система сама подстраивается в пределах зашитого диапазона коррекции.