Перегляд одного допису
Старий 11.09.2018, 12:17   #84 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.

Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від pilot-t Переглянути допис
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням