Тема
:
История судов на подводных крыльях
Перегляд одного допису
11.09.2018, 12:17
#
84
(
permalink
)
sergey71
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Допис від
pilot-t
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.
Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Допис від
pilot-t
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .
Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.
Меню пользователя
sergey71
Подивитись профіль
Знайти дописи від sergey71