Данная тема создана с целью борьбы с браком пвх изделий под торговой маркой Барк, в первую очередь надувных пвх лодок Барк.
Тема создана не с целью рекламы или антирекламы, а обратить внимание производителя на вопросы усовершенствования и исключения брака в своих изделиях.
При продуктивном сотрудничестве владельцев лодок Барк и производителя под торговой маркой Барк, лодкомоторное сообщество охотников и рыбаков в итоге получит качественное изделие, которое будет служить верой и правдой долгие годы...и не будет приносить обидное разочарование и дополнительные расходы на устранение брака и "косяков".
Водномоторное сообщество ставлю в известность, я сугубо частное лицо и не представляю ни одну торговую марку или производителя. Имею свою небольшую мастерскую и оказываю услуги в ремонте и усовершенствовании надувного пвх флота, скажем так дополнительное средство заработка на пропитание

Произвожу ремонт любой сложности и обьема. В частном порядке могу помочь и порекомендовать одноклубникам и водномоторникам, естественно имхо, как с минимальными затратами вернуть любимое плавсредство в строй или его улучшить
Для продуктивности общения приглашаю присоедениться к теме представителя производителя из Днепра...Александра
http://forum.fregat.club/member.php?u=7473
Очень неплохо будет получить от Александра комментарии и ответы от владельцев лодок Барк...так сказать наладим прямую связь.
Добавлено через 6 минут
для начала предлагаю послушать представителя производителя по поводу брака в новых лодках Барк
Производится наружный осмотр новой лодки Барк ВТ450S, первый раз распакованной...на воде еще не была
Добавлено через 11 минут
осмотр лодки снизу
Ну и соответственно вопрос к Александру...какой процент брака имеет ваше производство надувных лодок Барк, и какие меры вы производите по уменьшению процента бракованных изделий?
п.с. вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент
п.с. далі буде