Re: Лодки Барк и на что обратить внимание при поку
К сожалению, афтар закрыл возможность цитирования его поста, по сему, будем отвечать на вбросы без цитат.
1. БАРК ВТ-450, на минуточку, стоит 15+ килогривень. Лодка новая. Первое, что я хочу узнать это ее номер. Этого достаточно, для того, чтобы найти бракодела и дилера, продавшего эту лодку и не принявшего меры к устранению касяков.
2. От "грома", если честно, я действительно ожидал разноса в пух и прах. Я практически, уже поверил в то, что он, имеет неоспоримые доказательства говнокачества лодок БАРК, о которых не ведуют многотысячная армия людей, сделавших выбор в пользу БАРКа, а не других тм.
3. Надеюсь, есть третья часть видео, которая демонстрирует, такое же низкое качество швов, кривую установку фурнитуры, и прочий брак производства.
4. Высказывание с умными словами - "вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент" - очередное балобольство топикстартера, не подтвержденное ничем...
ЗЫ: Есть такое понятие - % брака. В нашем, совковом менталитете есть. А например в некоторых, высокоразвитых, восточных странах, такого понятия нет. Потому что, если вам досталось изделие, которое по статистике, 0,0001% из серии, для вас, это 100% брак.
Так вот, компания БАРК, при наступлении гарантийного случая, во время гарантийного срока - 36 месяцев, все свои изделия, принимает в безоплатный ремонт, в том числе с компенсацией транспортных затрат отправителя.
А что у вас? ;)
|