Перегляд одного допису
Старий 28.09.2018, 13:09   #17 (permalink)
klassikx
Участник
 
Аватар для klassikx
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Деснянский
Карапь: Finval 475 evo, Yamaha F70BET
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Тоже было дело и был опыт использования ПВХ Енерджи 370, килевая со сланевым полом и под мотор 25 сил Меркури Сиа Про.Если не лезть на открытую воду и волну то в принципе ничего, грузоподемность впоряде (500 кг грузил без проблем).Выход на глиссер с грузовым винтом изумительный, крейсер хороший.НО, есть несколько НО из за которых продал этот комплект:
1.Мобильность (лафета не было, так как на тот момент не было где его хранить.Все возил в багажнике Прадика.И лодку и мотор и бак и всякий шмурдяк. Сборка и разборка лодки убивала весь кайф от ее использования.Особенно разборка, мойка, сушка, переноска и укладка).
2. Трое взрослых в лодке и все, мотор тянет, все гуд, только скарб складывать некуда, стол, мангал, палатки, спальники, провизия, запас топлива и т.д. Даже при грамотной раскладке места нет вообще, сидишь как Мюнхаузен на ядре.
3.
Ходовые качества вроде бы как и ничего, пока не начинается, волнение на воде и приличная волна, как бы лодку не передувал, как бы не маневрировал всеравно воды в лодке не избежать, набегающая волна колбасит лодку, пол шевелится и играет, всякого рода скарб и провиант подпрыгивает и скачет по лодке. Вывод, лодка не для длинных переходов, про открытую воду я молчю. Прыганье по волнам и маневры еще то занятие.
4.Как для рыбалки сидя еще пойдет, но стоит двум в лодке встать на ноги и все.Места нет, лодка гуляет.Прилечь, так что бы отдохнуть получается но с трудом да и комфортно ты себя там не чувствуешь. Если брать лодку по больше, места особо не добавится а вот моторчик уже нужно вешать побольше, следовательно расход больше а вот удовольствия от пользования больше не добавляется.

Принял для себя решение. перейти на жесткий корпус (люминь).Это уже другая философия.Переход в 60 км и более не вызывает никакого дискомфорта и напряга, слипование и погрузка 5 мин, максимум 10 если сам и помочь некому.Никого просить не нужно погрузить или выгрузить, ничего после рыбалки вынимать и перекладыватьне нужно, все живет в рундуках.От спинингов до шмурдяка, и самое главное при равных моторах и расходе топлива получаешь в разы большую вместительность, комфорт при передвижении как по водной глади так и по волне.С комфортом и без стеснения теперь могут рыбачить три человека не мешая друг другу.добавить к этому изумительную остойчивость и морепроходность + мощный силовой набор и крышу над головой и все очевидно. Да изначально дороже при покупке и оборудовании, но если сравнивать его с тем же РИБом в топе, то на выходе разница в деньгах будет не особо и велика, скорость и управляемость при равных моторах и загрузках тоже не особо велика, но вот комфорт, ергономика и вместительность в разы выше.Ничего личного, только личные впечатления и опыт использования обоих вариантов плавсредств
klassikx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), ANRI-72 (28.09.2018), rigzone (30.09.2018), sheff777 (29.09.2018), Дмитрий Вудд (28.09.2018), КТМОВ-- (28.09.2018)