 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Саня Самолетчик  |
 |
|
|
|
|
|
|
Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные?
|
|
 |
|
 |
|
Рулевое не переносил, в корме,в углу с правой стороны два аккумулятора + два якоря + отработка тримом в зависимости от загрузки = крен не значителен, когда сильный боковой ветер в правый борт, из за парусности, крен увеличивает. Дельфина нет, на аналогичном корпусе, с выносным транцом дельфинирует(может из за неправильного транца). Транцевых нет, не вижу смысла в них. Родные баки, через уазовский кран соединены в одну магистраль. Не маловажный фактор винт, 21-й оптимальный для моего корпуса. Крейсерская скорость, комфортная для меня 45-47 км, тахометра нет, это при 2/3 газа, больше 60 не разгонял, стремно. В двух словах так. Спрашивайте, буду помогать чем смогу.
Добавлено через 23 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно...
|
|
 |
|
 |
|
Та в том дело что я захотел, точнее посоветовали бывалые, а делали мастера. Киль без проблем, на форштевне дополнительно наварен алюминиевый прут. Сноситься старый киль, на днище гнется новый, форштевень сваривается частями в единую конструкцию, через крокадил и заклепками маде ин рф приклепывается. С вторым днищем практически все так же само, единственно очень большой геморой это нос, т.е. где большие изгибы скула-форштевень. Все это было лет 8-9 назад, нюансы не помню, но могу все узнать.