Перегляд одного допису
Старий 10.10.2018, 02:30   #10 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Пропорция 1:100/1:50/1:30 Зависимость и компре

Интересно, а кто то в детстве занимался авиамоделизмом или другим моделизмом, где ставились движки внутреннего сгорания обьёмом от 2,5 куб см до 10 куб см.? Так в них кольца ставились только в самых кубатурных, начиная от 7,5 куб. см. меньшие все были без колец. За счёт чего думаете достигалась компрессия? Правильно, за счёт масла. Правда его пропорция доходила до 20%. В компрессионных (аналог дизелей) лилось 2 вида - касторовое и МС-20, эфир и калоша, в калильных только МС-20(кстати которое не горит в камере сгорания) и метиловый спирт. И на соревнованиях эти движки 2,5 куб см достигали мощности 2,1 л.с. при 18000 оборотов. Правда конечно при таких нагрузках моторесурс всего 1,5-2 часа. Чемпионат мира на Чайке 86 года, класс кордовых скоростных моделей. Они кстати все шли с резонансными трубами, этот класс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.10.2018), Niyazovitsh (10.10.2018), P_Petrovich (10.10.2018), William (03.01.2019), Авиатор (10.10.2018), БАКЕНН (10.10.2018), Евгений (Киев) (10.10.2018)