Begemot, забитый фильтр и на трубке в баке засор...вполне реален вот многие сталкиваются тупо с парафином скапливающимся в топливе на фильтрующем элементе...тут хоть кто "засрётся" и заглохнет...да согласен с вышесказанным,что груша это расходник...моя порвалась в самый неподходящий момент.в электроподкачке меня подкупило отсутствие перемещения меня от руля к двигателю...при померающем штатном насосе есть получается запасной вариант...незнаю как там на инжекторах,полюбому насосы то стоят,у меня вихрь...

,но и инжектору после длительного простоя подать топливо (если и бак далеко) будет вполне не лишним(облегчите жизнь штатному насосу...без пузыря)!сугубо моё мнение,грушу заборт в мусорник на ропе,бензин только на проверенной азс,подкачка чем угодно,только не грушей...максимум только её в зип на случай когда стало совсем всё плохо и надо закачать из бутыля топливо для завести двигло при поломке топливопровода......