|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А передачу то каким образом хоть винт, хоть пропеллер выбивает?
Причём и на задней и на передаче вперёд.
Если пользователь мотора смог сам разобрать редуктор , то такую вибрацию от винта, которая выбивает передачи он бы точно заметил.
|
|
|
|
|
|
....
теряется механическая связь между гребным валом и лопастями пропеллера из за оборванного демпфера, тем более если и вперед и назад.
По ощущениям, может пробуксовывать с толчками, как будто "выбивает" но обычно просто на определенных оборотах, под нагрузкой толчек с пробуксовкой. Много технарей со стажем на это попадались, я и сам когда то по этой причине редуктор разобрал
Добавлено через 11 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
Разбирал, если честно , три дня )))... ...
|
|
|
|
|
|
Я такое разбирал, там только в одном положении вал выходит, если сухарь в который вал переключения вылетит, все..... трусить не перетрусить редуктор
Когда собирать будете, щедро литолом приклеивайте его, иначе придется плясать долго.
Сфотайте втулку с двух сторон.
Добавлено через 9 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить, разумеется, легко. Просто надо провернуть гребной винт на включенной передаче. Он не должен проворачиваться отдельно от гребного вала. |
|
|
|
|
|
Его и в тисках, оборванный, на сухую, хрен провернешь. Вы узнайте лучше из статей в интернете, какой момент у М50 4т и приложите его метровой трубой к втулке. А в воде он еще и ей смазывается.