Перегляд одного допису
Старий 03.11.2018, 16:32   #15 (permalink)
Евгений (Киев)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Нужный или нет это не Вам решать. Без обид, Вы не ответили на вопрос, вернее ответили скриншотом с какой то ноунэйм переписки, о том что кому то что то помогло при замене масла избежать выбивания передач. ИМХО - БРЕД. На поставленный мной вопрос Вы отморозились.
Раньше я пропускал Ваши сообщения с заблуждениями, но тут решил подсказать форумчанам что Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме".
Я с Вами водку не пил, даже за руку не здоровался, прошу уважительно относится в разговоре. Это касается коверканий моего ника и обращении ко мне в множественном числе

Какие руки, какая водка?
Какой вопрос - такой и ответ будет! , прежде надо уважительно относится к другим , тогда и в ответ будет также.

Название темы написано вверху!, вот и придерживайся названия темы, не нарушай правила форума!


Ты пишешь свои фантазии про "убитый" АКБ, а я тебе отвечаю фактами. Есть желание убедиться воочию , я написал как это сделать.
А ввязываться в пустое бодание я не собираюсь.
И если решил "просветить" форумчан, то не вводи людей в заблуждение!
Твои слова ничем не подтверждённые , против моих фактов, подтверждённых пользователями. Вывод каждый сделает самостоятельно.


Про якобы убитые АКБ писало много фантазёров. Но реальность совсем другая.
Разумеется, если таскать АКБ 60а/ч и более, то понятное дело что для его полной зарядки даже от электросети 220в через зарядное устройство(поясняю для тех кто вдруг где понимает ) требуется продолжительное время.
Но дополнительное питание от мотора обеспечивает бесперебойное электропитание на более продолжительное время чем без подзарядки от ПЛМ.
. Пользователи отписывались о том, что при выходе наиводу напряжение на АКБ было ниже чем после возвращения. А до установки доп.опции АКБ хватало в лучшем случае на день/пол дня. АКБ у всех были разные, от 7а/ч и до 18а/ч.
Так же отписывались ребята которые ходили в автономные походы и благодаря эл. питанию от мотора не нуждались в подзарядке своих АКБ от бензогенераторов.


Такие факты против ничем не подтверждённых слов "просветителя".

Специально для поповича , где посмотреть как работает и что выдаёт мой вариант в данном случае для ПЛМ Меркури с мультирумпелем я выше написал. Но учитывая всю сложность в данном конкретно взятом случае, повторю, попросись к форумчанину Шурави и сам , своими руками сделаешь замеры и своими глазами увидишь результат..
+ для информации, в качестве ликвидации безграмотности(ЛикБез), минимум раз в год рекомендуется АКБ автомобиля ставить на нормальную зарядку!
Но это знают и понимают не многие.





Для тех кто запутался совсем, вспомните задачу про бассейн и две трубы. По одной вода поступает в бассейн по другой вытекает из бассейна. И всё станет понятно, что если в бассейн перекрыть поступление воды, то он опустеет быстрее. А если периодически объём вытекающей воды будет меньше чем поступление воды , то бассейн будет +- на одном заполненном уровне. А если поступление воды будет больше чем объём вытекающий из бассейна, то бассейн будет наполняться ещё больше..

Я думал что это понятно всем водномоторникам и даже водкомоторникам. А оказывается прописные истины понятны не всем.



.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 22:26.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням