Перегляд одного допису
Старий 05.11.2018, 14:59   #968 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.

На Суле качество грунтовки ВЛ-02 оставляет желать лучшего. Это кроме прочего, что мне для алюминия впарили зеленую (для стали). ЭП-140 лучше брать в Виннице, по ощущениям вообще другая краска, просто звэрь.
Стальные катера разумно грунтовать протекторным грунтом, для них специально разработан. ЭП-057 Грунтовка цинковая по металлу ЭП-057М протекторная цинкосодержащая Пенталак для покраски цинкования металлоконструкций, автотранспорта, промышленного оборудования. Технические характеристики грунтовки, свойства, состав, назначение, применение, совмес. Стоит в разы дешевле импортного. Поверху - уже на любителя, но нет особого смысла тратиться на импортные материалы, которые в разы дороже наших. У импорта получше блеск и внешний вид (х.з., как это скажется на ходовых качествах при обрастании корпуса ракушкой ), стойкость или такая же, или чуть выше. И главная фишка - подготовка поверхности, именно обезжиривание. Не доверяйте всяким импортным растворителям! Только обработка щелочными растворами, достаточно отдраить с кальцинированной содой. Затем нейтрализация слабым раствором ортофосфорной кислоты (преобразователь ржавчины), пальцами поверхность не мацать. Все будет держаться прекрасно. А вот после бензинов-ацетонов-смывок краска в воде лущится. Ни на одной банке не нашел текста, что пригодно для обработки под покраску подводной части судов. Если найдете такую - ее и применяйте. А так лучше щелочного раствора не обезжиривает ничего.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (05.11.2018), SERG_1965 (05.11.2018)