 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Евгений если Вы имеете в виду меня, и видя что мой пост удалили вновь перекручиваете. повторюсь о Ваших катушках генератора :
"ДАННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЕВГЕНИЯ, крайне опасно для свинцовых акб, которые должны заряжаться напряжением 2,2-2,4 в на банку, шесть банок= 13.2-14,4 в напряжение заряда акб.
НЕДОПУСТИМО заряжать акб напряжением ниже 13,0 в, иначе акб превращается в некий емкостной буфер, с очень короткой жизнью....
Где же Вы увидели что я против зарядки акб
Я двумя руками ЗА зарядку акб, но правильную, однозначно правильную, зарядку свинцовых акб о которой пишут производители акб, химики и физики.
Извините а мнение "академика" ... мне по барабану
Законы физики никто не отменял, да и не в силах...........
|
|
 |
|
 |
|
Так как перекручиваете вы , я так не умею и не имею желания так делать.
Шож такое то происходит? Какое то упорное не восприятие информации и сваливание в кучу всего что только можно. Первый раз такое наблюдаю. Выдёргивают фразу из одной темы(про катушку для 9,8 и впихивают в тему про катушку для Меркури. А академик реальный , но к данной катушке для Меркури это не имеет никакого отношения. Хорош уже перекручивать.
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?
Объясню последний раз для всех кому это интересно :
На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В. Это факт!, кто опять не верит, вольтметр в руки и меряйте.
А если подключить нагрузку, то напряжение на АКБ просядет. Вот именно это и показывает ваттметр. Что при ВКЛ нагрузке, генератор мотора может выдать определённую мощность на определённых оборотах.
В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше, так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам. А ориг генератор катушка этого не может!
Всё просто!
Кто не верит, я написал как можно проверить в живую на моторе. Замерять что выдаёт оригинальная Меркуриевская, Сузуковская, Тохатсу и сравнить с моим вариантом. И всё будет понятно даже человеку далёкому от электричества.
Готов поучаствовать в сравнительных тестах. Есть б/у катушка Саши из Ирпеня(для ПЛМ Меркури с мультирумпелем) , которая стояла на моторе Шурави Меркури15 и мой вариант.
А по результатам сравнительных замеров все вместе сделаем вывод.
Такой вариант оппонентов устраивает?
Вместо пустой болтавни, реальные сравнения. Готов хоть на этой неделе.
Оппоненты вы как? Не против?
Никого не обижу таким предложением? .
И для тех кто запутался или умышленно путает других, всё полностью согласно законов физики!