 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Евгений (Киев), настоятельно рекомендую почитать литературу про свинцово-кислотные аккумуляторы + их разновидности агм,гель , особенно пункты каким током и напряжением они заряжаются,и напряжение буферного режима .все остальное-ниачём.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо!, читал, в курсе. Согласно данным из этой литературы и "убиваю" свои АКБ, а они живее других АКБ. Такая реальность. Шо поделать.
А то что "остальное-ниачём" :) , это я понял как только вписалась "группа поддержки" :). .
Чтобы не скатываться на писанину, на досуге, все кто не смог понять изложенное мной выше, почитайте moto.com.ua регуляторы напряжения для однофазных генераторов. И надеюсь всё станет наконец то на свои места.
. А если не станет и желающих сделать реальные сравнительные замеры не будет, значит так тому и быть!
Если так сложно понять что лучше, тот источник который начинает выдавать питание от самых самых малых или тот что выдаёт только после 1200-1500оборотов , то только натурные испытания сравнения смогут внести ясность . иначе эта писанина будет до бесконечности.
Вот интересно было бы понаблюдать спор оппонентов с знатоками, которые ставят "искровую" катушку вместо генераторной и утверждают что у них АКБ заряжен и с доп питанием всё супер. Тем более вас объединяет невосприятие моего варианта.
,
Добавлено через 28 минут
Конструктивное предложение к модераторам и форумчан :
Для любителей поговорить, может создать ещё одну отдельную тему, а эта пусть будет для реального обмена опытом, с реальными замерами.
Чтобы не путать "кажущееся" с тем что есть по факту.
На момент написания предложения о проведении реальных сравнительных замеров оригинальной генератор катушки от Меркури и моего варианта , тема просмотрена 1050 раз.(чтобы зафиксировать позиции :))..