Антон!
Грунты ВЛ-02 и ВЛ-08 применяются для дюралевых корпусов.
Для стальных корпусов нужен грунт соответствующий.
Я в свое время,имея справочник по лакокрасочным материалам я попробовал покрасить красками и грунтом типа ХС по стальным изделиям и защитой от щелочей и кислоты,ободрав корпус до чистого металла, в результате днище покрылось мелкими пузырьками.
Подчеркиваю,что материалы были подобраны правильно с учетом эксплуатации не со слов "дяди Васи",а четко по справочнику.
Перед этим,когда я покупал катер он был покрыт свинцовым суриком и необрастайкой, которой красили "Ракеты" днище было чистым и не обрастало.
Абсолютный результат в процессе эксплуатации был получен с грутом ГФ-021 плюс битумный лак с добавлением медной пудры,которая была у меня во время работы в институте проблем материаловедения.
Правда битум нужно было ложить густым так как медь тяжелая и при жидкой консистенции оседает на дно.
После то и по сегодняшний день я крашу грунтом ГФ-021 белого цвета и днище в нормальном состоянии, после подъема обработал щеткой с болгаркой вскрыл преобразователем и покрыл грунтом все.Дешево и сердито.Корпус обрастает,но в процессе сезонной эксплуатации я его мою купаясь.
Покрыть бы его еще по грунту необрастайкой было бы хорошо, но цена ее оставляет желать лучшего и не стоит того.
По эпоксидным краскам нужно тщательно подготовить корпус-до металла,затем эп-грунт,первый слой его заматовать и второй слой-но для меня это гемор,покойный товарищ сделал этот процес но не заматовал и не нанес второй слой,повторив твой вариант,а рядом у товарища днише в идеальном состоянии,так как выдержан полностью весь техпроцесс.
Вот такие пироги.