отпишусь по концу сезона
купил блдс китайца (это моторчик на постоянных магнитах )по паспорту типа 2-х киловаттник долго его примастыривал,на ходу получилось не очень впечатлительно 3 км/ч

,грелся,и вообще чет он мне сразу не очень понравился,в итоге перегрел я его

теперича надо чинить...
поставил взад отого военного... вместо 27 вольт дал на него 36,трохи греется но на коротких переходах не критично,думаю если перемотать будет гут ,кушает 30 ампер то есть где то киловатт работает мягче чем китаец почти не слышим.но те же 2-4 км/ч в зависимости от струи и ветра.
итог...
как докатка-надо ловить момент когда электро и бенз мотор толкают с одинаковой скоростью, крайняя вылазка на Великий туда и обратно на двух моторах спалил три литра бенза.
электро мотор как самостоятельный движок на длинномер надо мощный хотя бы киловатт на 10 .
если бы аккумов киловатт на 20 где то "почти на шару" набрать

,перешел бы полностью на электро тягу