|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так похвалился бы чем завладел, описал +/-
Раз уж тема то открыта
|
|
|
|
|
|
Добрался до компа. Смотрю, гуру батареечные разошлись не на шутку)))
Описываю приобретение и ощущения от первых заездов.
1. Рама алюминиевая. По заверениям сплав 6061. Внешне - на 5. Швы выглядят идеально. Покраска очень аккуратная.
2. Вилка амортизационная MoZo, что является весьма неплохим средним уровнем.
3. Тормоза гидравлика Tektro с ОЧЕНЬ правильными феншуйными ручками для электробайка.
4. Система 1х7. Спереди хз что, но внешне ниччо, педали алюм очень даже, каретка правильная. Сзади трещотка Shimano и переклюк Shimano-Tourney. Манетка (не шифтер!!!) Shimano какая-то простая, но вполне. На мой взгляд велочеловека средней помешанности - трансмиссия для данного случая - очень даже.
5. Колеса 26".
6. Покрышки 4".
7. Сидение очень, менять не надо.
8. Мотор 500, Bafang.
9. Батарея около 12.
10. Фара. Думал - гамно, а оказалось - таки неплохо светит.
11. Миленький звоночек.
12. Какие-то крылья.
Далее. Рама мне по геометрии показалась слизанной с новых Giant с необычным креплением под багажник. Заказал багажник Giant под такую раму. Подошел как родной.
По езде. Скорость максималка на родном дисплее - 38 стабильно. Иногда 39. Надо будет поставить стандартный велокомпьютер.
В режиме "газ на всю" и помоганием педалями на старте - батареи хватило на 30 км. В спокойном режиме еще не пробовал. При сдыхании батареи на педалях ехать вполне можно.
Дорогу держит идеально. Очень устойчив. Едешь на горном с покрышками 2,125" - бздишь всяких колдобин. Не знаю, как ездят по нашему асфальту с меньшими покрышками... С покрышками 4" - СОВСЕМ другое дело!!! Мой вывод: для электровела - только фетбайк!
Общее впечатление - АГОНЬ!!!