 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.
|
|
 |
|
 |
|
Мы об этом тоже начали задумываться. Потому, что такое ощущение, что поток воды из под днища лупит в мотор. Образуется даже обратный поток от мотора в рецес. Но смущает вопрос - транец вроде делал специалист и он у него не первый, да и сделан вроде по уму. Сегодня мотор максимально заглубили, на 3-4 см ниже среза киля. Скорость приподнялась до 60-ти. Дельфин намного меньше. Но опять появились струи воды из под двигателя, но уже косые и на максималке метров до полутора, плюс обратный поток от двигателя в рецес.
Че делать, в чем причина?
Аксакалы-амуроводы подтягивайтесь.